Поведение потребителя на рынке туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Отношения к отдыху изменялись постепенно из столетия в столетие. Так, рабочая неделя существенно сократилась. В 50-е годы XIX в. средняя продолжительность рабочей недели составляла 70 ч. Она была длиннее даже для тех, кто был занят в сельском хозяйстве. К 1920 г. рабочая неделя сократилась до 50 ч. Эта тенденция может быть частично объяснена сократившимся числом занятых в сельском хозяйстве.

Оглавление

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ………………………………………………...3
1.1. Предыстория проблемы……………………………………………………...3
1.2 Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы……4
1.3. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования………………………………………………………………………5
2. ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ………………………………………………………7
2.1 Теоретические основы исследования………………………………………..7
2.2 Поисковые вопросы…………………………………………………………...7
2.3. Гипотезы………………………………………………………………………8
2.4. Факторы, влияющие на план исследования………………………………...9
3. ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………11
3.1. Необходимая информация………………………………………………….11
3.2. Источники вторичной и первичной информации………………………...12
3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование………………….14
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………….15
4.1. Подробное изложение результатов исследования………………………..15
4.3 Графический материал………………………………………………………16
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………….17
6. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….18
6.1. Анкеты и форма наблюдений………………………………………………18
6.2. Список контактных телефонов, представленный респондентами………18
6.3. Список использованной литературы………………………………………19
7. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА…………………………………………….20
7.1 Краткое описание проблемы…………………………..……………………20
7.2. Краткое описание метода исследования…………………………………..20
7.3. Основные результаты работы……………………………………………...20
7.4. Выводы и рекомендации……………………………………………………21

Файлы: 1 файл

поведение потребителя на рынке туристических услуг.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

7.4. Выводы и рекомендации

 

Россияне обычно поводят отпуск летом, кто может, позволит себе поездку за границу, для этого выбирают зимнее время.

Из выше сказанного туристическим компаниям необходимо хорошо варьировать, между зимними и летними сезонами. Например, зимой предлагать поездки в жаркие страны, летом на альпийские горы.

 



[1] Байбардина Т.Н., Кожухов Г.Н., Якимик А.Я. Поведение потребителей [Текст]: учебник / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухов, А.Я. Якимик. – М.: Издательство Гревцова, 2010, - 176 с.


Информация о работе Поведение потребителя на рынке туристических услуг