Понятие и характеристика услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:50, реферат

Краткое описание

Цель данной работы - проанализировать динамику международного рынка услуг и выявить современные тенденции развития.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать услуги в целом и рассмотреть географическое распределение международного рынка услуг;
2. Проанализировать отдельные отрасли мирового рынка услуг
3. Выявить роль услуг в мировой экономике;
4. Изучить деятельность России на мировом рынке туристических услуг.

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие и характеристика услуг
1.1 Понятие и характеристика услуг
1.2 Географическое распределение и развитие торговли услугами
Глава 2. Анализ мировых рынков услуг
2.1 Международный туризм
2.2 Международный рынок транспортных услуг
2.3 Международный рынок технологий
Глава 3. Россия на мировом рынке туристических услуг
3.1 Современное состояние рынка туристических услуг в РФ
3.2 Цель и задачи развития сферы туризма в РФ
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

сссссс.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

7. www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.smd/sc/.se/7_0_A/.s/7_0_34D/_th/J_0_SH/_s.7_0_A/ Федеральная служба государственной  статистики

8. http://www.mintrans.ru/pressa/TransStrat_World_Service.html - Министерство транспорта РФ

9. http://www.Kremlin.ru/text/Stcdocs/2008/10/60268.Shtml - Президент РФ о стратегии  развития транспортной инфраструктуры

10. http://www.EATUCC.com/EATUCC.pages(DOC).doc(25).folder(12).html - ГАТС и транспортные услуги в контексте межотраслевой взаимосвязи

11. http://www.bibliotekar.ru/biznes-40/165.htm - Международный рынок технологий  и организация исследований и  разработок

12. http://www.pipa.ru/mts12.html - Российские компании на мировом технологическом рынке

13. http://www.pipa.ru/mts16.html - Технико-экономический  смысл закупки лицензий


Информация о работе Понятие и характеристика услуг