Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.

Оглавление

Введение
Глава I. «Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах»
1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.3 Бизнес- услуги в гостинице
Глава II «Организация дополнительных бизнес – услуг в отеле Crowne Plaza Ligovsky»
2.1.1 Характеристика деятельности отеля Crowne Plaza Ligovsky
2.1.2 Номера гостиницы Crowne Plaza Ligovsky
2.1.3 Услуги, предоставляемые в гостинице
2.2 Актуальность преобразования части номерного фонда отеля Crowne Plaza Ligovsky для бизнес – туристов
2.3 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы Crowne Plaza Ligovsky для бизнес – туристов
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовик бизнес отель.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

      В данной курсовой работе были рассмотрена современная типология гостиниц в России, общие принципы оказания бизнес - услуг (организация конференций, предоставление в пользование бизнес-центров, проведение семинаров, деловых ужинов и обедов и проч.) на примере конкретной гостиницы.

     А также показана актуальность преобразований и улучшения предоставляемых бизнес - услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.

2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г. С.130-131.

 

2

 



Информация о работе Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах