Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 22:17, курсовая работа
Бизнес – планирование в гостиничном бизнесе и туризме
Резюме………………………………………………………………….3
Описательная часть…………………………………………….……4
1. Предприятие и его деятельность…...………...………………4
2. Работа предприятия…………………………………………...4
3. Описание продукта……………………………………………4
4. Аренда. Материально техническая база……………………..6
5. Сотрудники…………………………………………………….7
6. Реклама………………………………………………………....7
Расчетная часть……..………………………………………………...9
1. Годовой объем реализации…………………………………...9
2. Расчет основных фондов……………………………………...9
3. Расчет чистой прибыли……………………………………...10
Заключение…………………………………………………………..11
1728000 / 100 * 13 = 224640р.
298000 / 100 * 10 = 29800р.
Плата за электроэнергию = 25000 р.
Плата за интернет, телефон и факс = 60000 р.
Итог: 5 537 440
3. Расчет чистой прибыли
Прибыль годовая = 7200000 – 5537440 = 1625600
Налоговые отчисления
Налог на имущество (2%)
298000 /100 * 2 = 5960
Налогооблагаемая база для налога на прибыль
1625600 – 5960 = 1619640
Налог на прибыль (20%)
1619640 / 100 * 20 = 323928
Чистая прибыль
1619640 – 323928 = 1295712
Рентабельность
1295712 / 5932113 * 100 ~ 22%
Заключение
Проделанная работа показала, что компания может не только выжить на рынке, но и занять определенно не последнюю нишу даже с первого года ее существования. Также компания способна быстро окупиться.
Хочу заметить, что важным фактором успеха будет являться реклама компании, и на рекламу агентство будет тратить большую часть своего фонда. Именно благодаря этому фактору, компания может в скором будущем начать свое расширение и захватить большую часть рынка тур индустрии. В среднем за год агентство отправит на отдых 1000 туристов, тем самым внесет свой вклад в развитие туризма в РФ.
Единственной проблемой, с которой я столкнулась во время написания бизнес-плана, это средний расчет стоимости путевки, т.к. компания позиционирует себя как VIP агентство и к каждому туристу нужен свой подход и соответственно цена путевки может варьироваться с большой разницей, поэтому за основу ценообразования услуг был взят средний показатель.