Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере туристического предприятия ООО «Круиз», г. Волгограда

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 19:04, отчет по практике

Краткое описание

В работе представлены основные аспекты отраслевой структуры экономики Волгоградской области, список предприятий, входящие в состав туристической отрасли региона, а так же анализ туристического предприятия ООО «Круиз» (история создания, организационно-правовая форма предприятия + краткая характеристика ООО, цели и задачи деятельности, оказываемые услуги).

Оглавление

Отраслевая структура экономики Волгоградской области 3
Основные предприятия, входящие в состав туристической отрасли региона. 8
Анализ туристического предприятия ООО «Круиз» 10
История создания 10
Организационно-правовая форма предприятия 11
Цели и задачи деятельности 13
Оказываемые услуги 14
Источники информации 15

Файлы: 1 файл

Практика2.doc

— 78.50 Кб (Скачать)
>     В 2005 году в Волгограде «Круиз» впервые проходил региональный конкурс «Лидеры туриндустрии Волгоградской области 2005». Фирма «Круиз» стала победителем  конкурса  в номинации «Лучший туроператор в области въездного туризма» и была награждена дипломом и кубком. А в 2007 году уже стала дипломантом «Национальной туристической премии им. Ю. Сенкевича» организованной Федеральным агентством по туризму РФ  в номинации  «Лучший туроператор в области въездного и внутреннего туризма».

     На  данный момент директором ООО "Круиз" является Растегаев Алексей Сергеевич. Предприятие имеет центральный офис, офис продаж в речном порту и офис продаж в городе Волжский.

 

Организационно-правовая форма предприятия

     Общество с ограниченной ответственностью «КРУИЗ» внесено в единый федеральный реестр туроператоров под номером № 000958 серия МВТ, документы которых соответствуют требованиям ФЗ от 05.02.2007 г №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в РФ». 

     Краткая характеристика ООО.

     Уставный  капитал ООО складывается из долей  участников, при этом доля в уставном капитале ООО представляет собой имущественное право участника, а акция является ценной бумагой. 

  1. Особенностью создания ООО является необходимость оплаты не менее 50 % уставного капитала до государственной регистрации общества.
  2. Если учредители намерены оплатить уставный капитал не деньгами, а иным имуществом или правами, то для ООО оценка вклада независимым оценщиком необходима только в случае, если номинальная стоимость доли, оплачиваемой неденежными средствами, превышает 20 000 рублей. 
  3. Процедура увеличения уставного капитал: после принятия решений и совершения необходимых действий в учредительные документы ООО вносятся изменения, осуществляется государственная регистрация таких изменений.
  4. ООО характеризуется более закрытым характером отношений между участниками. В ООО есть возможность полностью запретить или существенно ограничить возможность принятия в общество новых участников. 
  5. Законодательство предоставляет ООО больше возможностей для установления дополнительных прав и обязанностей участников посредством включения соответствующих положений в устав.
  6. Законодательство предусматривает больше возможностей для прекращения статуса участника ООО, в том числе право участника выйти из ООО и получить действительную стоимость своей доли.  Право участника на выход из ООО может быть ограничено только уставом.
  7. Участник ООО может быть исключен из общества в судебном порядке.
  8. В ООО при проведении общего собрания подсчет голосов осуществляется исходя из общего количества участников ООО.
  9. Кроме того, в ООО значительное число вопросов должно решаться единогласно всеми участниками ООО. 
  10. В ООО совет директоров может не создаваться - в этом случае вопросы, отнесенные к компетенции совета директоров, решает общее собрание участников/акционеров.
  11. Ревизионная комиссия (ревизор) - это орган, осуществляющий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества. В ООО с числом участников 15 и менее создание ревизионной комиссии (ревизора) не обязательно.
  12. Для ООО законом предусмотрена возможность внесения участниками вкладов в имущество ООО. Применяется в случае необходимости дополнительного финансирования общества со стороны его учредителей без увеличения уставного капитала.
  13. В уставе ООО может быть определен особый порядок распределения прибыли (например, равными долями по количеству участников и др.).

 

Цели и задачи деятельности

     Основной целью деятельности любого туристического агентства является экономическая прибыль. Важными целями для ООО «Круиз» является так же:

  • стабильное и непрерывное экономическое развитие предприятия;
  • заключение договора об оказании туристских услуг;
  • реализация комплекса туристических и развлекательных услуг (предоставляемых в зависимости от целей путешествия как на территории России, так и за рубежом)
  • продвижение и популяризация российских курортов;
  • поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма и так далее.

     Основными же задачами является:

  • повышение «имиджа» туристской фирмы;
  • расширение комплекса предоставляемых туристических услуг;
  • построение эффективной системы расстановки кадров и управления предприятием;
  • заключение контрактов с крупными туроператорами, имеющими солидный имидж;
  • изучение рынка, приспособление к изменению туристического рынка, отслеживание меняющейся потребности потребителей;
  • расширение круга потенциальных клиентов и так далее.

 

Оказываемые услуги

     ООО «Круиз» обслуживает около 4 500 туристов в год и  предлагаем своим клиентам  различного уровня отдых. Это: 

    • круизы  по рекам России и Европы;
    • пляжный отдых на лучших курортах мира;
    • лечение в санаториях и домах отдыха; 
    • экскурсионные и автобусные туры;
    • индивидуальные бизнес поездки;
    • бронировка гостиницы и оказание услуги по аренде автотранспорта;
    • специальные программы по изучению  иностранного языка для молодёжи.   

 

Источники информации

     1. «Вестник Юг. Экономика. Инфраструктура. Инвестиции» - http://www.donbiz.ru/archive/articles/1526.html;

     2. «Туристические фирмы Волгоградской  области» - http://www.jeipingran.ru/tyrizm2.php;

     3. «Сайт фирмы «Круиз»» -   
http://www.kruiztur.ru/about/about.php;

     4. «Характеристика организационно-правовой формы бизнеса» -  
http://www.st-standart.ru/registration/opf/opfzao.htm;

     5. маркетинговая деятельность в индустрии туризма - http://www.plusplanet.ru/nRfShow.aspx?Id=688;

     6. Федеральный закон об основах туристической деятельности в Российской Федерации - http://www.kruiztur.ru/turist/zakon2.php; 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере туристического предприятия ООО «Круиз», г. Волгограда