Отчет по производственно - профессиональной практике в бутике-отель "Golden Garden"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:17, отчет по практике

Краткое описание

Golden Garden Boutique Hotel бутик-отель "Golden Garden" представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel – бутик-отель, находится в самом центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, всего в трех минутах неспешного шага до Невского проспекта. Гости отеля смогут насладиться всеми преимуществами жизни в историческом центре города, вблизи его главных достопримечательностей.
Отель предлагает своим гостям русское гостеприимство, внимательный сервис и традиционный петербургский стиль жизни, великолепие и роскошь классических интерьеров гармонично дополнены царящей атмосферой комфорта.

Оглавление

Глава 1. Общая характеристика отеля Golden Garden Boutique Hotel . . . . . . . .3
Общая характеристика предприятия и его история . . . . . . . . . . . . .3
Организационно-правовая форма предприятия . . . . . . . . . . . . . . . .7
Организационная структура предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Конкурентный профиль отеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Глава 2. Технологические процессы в отеле Golden Garden Boutique Hotel . . . . . . . . . . . . . . . 10
Портрет потребителя услуг отеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 3.Индивидуальное задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

B_Golden_Garden_Boutique_Hotel_butik.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

Заключение

За время прохождения  практики мною были изучены вопросы:

-рынок конкурентов  в гостиничной сфере Петербурга

-пресс-клиппинг

-работа со СМИ

-мониторинг мероприятий

-сбор и анализ информации

-работа с публикациями  и статьями

 
Нельзя  не отметить, что на сегодняшний  день PR деятельность большинства гостиниц представляет собой робкие попытки  позиционирования в то время как  основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах мировой общественности. Учитывая все вышеуказанные функции и задачи отдела продаж и маркетинга не будет преувеличением сказать, что это главный отдел в гостинице. Ведь именно от эффективности его работы зависит получение дохода сейчас и судьба гостиницы в перспективе развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

 

1. www.goldengarden.ru- Golden Garden Boutique Hotel

2. Бородин В.В. Экономика  туризма: Учебное пособие. М. : Форум, 2011

3. Сологубова Г.С. Организация  и оплата труда на предприятиях  туризма и гостиничного хозяйства:  учебное пособие – СПБ.: СПГИЭУ, 2009




Информация о работе Отчет по производственно - профессиональной практике в бутике-отель "Golden Garden"