Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:17, отчет по практике
Golden Garden Boutique Hotel бутик-отель "Golden Garden" представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel – бутик-отель, находится в самом центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, всего в трех минутах неспешного шага до Невского проспекта. Гости отеля смогут насладиться всеми преимуществами жизни в историческом центре города, вблизи его главных достопримечательностей.
Отель предлагает своим гостям русское гостеприимство, внимательный сервис и традиционный петербургский стиль жизни, великолепие и роскошь классических интерьеров гармонично дополнены царящей атмосферой комфорта.
Глава 1. Общая характеристика отеля Golden Garden Boutique Hotel . . . . . . . .3
Общая характеристика предприятия и его история . . . . . . . . . . . . .3
Организационно-правовая форма предприятия . . . . . . . . . . . . . . . .7
Организационная структура предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Конкурентный профиль отеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Глава 2. Технологические процессы в отеле Golden Garden Boutique Hotel . . . . . . . . . . . . . . . 10
Портрет потребителя услуг отеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 3.Индивидуальное задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . .
За время прохождения практики мною были изучены вопросы:
-рынок конкурентов в гостиничной сфере Петербурга
-пресс-клиппинг
-работа со СМИ
-мониторинг мероприятий
-сбор и анализ информации
-работа с публикациями и статьями
Нельзя
не отметить, что на сегодняшний
день PR деятельность большинства гостиниц
представляет собой робкие попытки
позиционирования в то время как
основным средством достижения успеха
должно стать объединение всех усилий
в слаженную стратегию по созданию единого
фирменного стиля и достойной репутации
в глазах мировой общественности. Учитывая
все вышеуказанные функции и задачи отдела
продаж и маркетинга не будет преувеличением
сказать, что это главный отдел в гостинице.
Ведь именно от эффективности его работы
зависит получение дохода сейчас и судьба
гостиницы в перспективе развития.
Используемая литература
1. www.goldengarden.ru- Golden Garden Boutique Hotel
2. Бородин В.В. Экономика туризма: Учебное пособие. М. : Форум, 2011
3. Сологубова Г.С. Организация
и оплата труда на