Отчет по практике в туристической фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 16:41, отчет по практике

Краткое описание

В первый день практики я изучала основные направления деятельности предприятия по ресурсам Интернета. В последующем я отвечала на телефонные звонки, вела беседы с клиентами, заполняла анкеты для получения визы, изучила особенности бронирования отелей в системе «Booking.com», особенности продажи автобилетов в системе «Ecolines».
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 43.50 Кб (Скачать)

4 этап. Если потенциального потребителя все устраивает, и он решил купить тур, то менеджер оформляет путевку и договор о предоставлении услуг компанией. Так же будущему туристу необходимо предоставить заграничный паспорт и дать номера контактных телефонов для последующей связи менеджера с клиентом по возникающим вопросам и уточнению нюансов. Заканчивая обслуживание также необходимо поблагодарить клиента вашей фирмы и выразить предположение, что в дальнейшем он станет постоянным клиентом. Попросить его позвонить после окончания тура, чтобы узнать мнение клиента.  

После того как клиент покидает стены компании, начинается основная работа: бронирование тура и туроператора, заказ билетов или посадочных мест, бронирование номеров гостиниц и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности продажи автобилетов в системе «Ecolines»

 

ECOLINES - международная сеть  регулярных автобусных маршрутов.  Сегодня под маркой ECOLINES  работают  компании по международным перевозкам  пассажиров в Латвии, Литве, России, на Украине, а также в Бельгии  и Голландии. 

Маршруты ECOLINES объединяют 19 государств: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Россия, Словакия, Украина, Франция, Чехия, Швейцария, и Эстония. Таким образом, маршруты  ECOLINES охватывает более 100 городов Европы.

Транспортная компания ООО “Амрон” осуществляет международные пассажирские перевозки под маркой ECOLINES в России, Латвии и Украине. Из Санкт-Петербурга осуществляются регулярные прямые рейсы в Ригу, Киев, Одессу, Минск, Варшаву.

При продаже билетов  используется единая международная компьютерная система, позволяющая приобрести билет на любой маршрут ECOLINES  в режиме он-лайн: в офисе ECOLINES и у агентов, а также по телефону или через интернет.

Гибкая система скидок охватывает  различные возрастные категории:

- скидки для детей - 25-50%

- скидки для студентов  - до 15%

- скидки для пенсионеров  - 10%

- скидки по международным  удостоверениям ISIC, ITIC, IYTC, Euro<26

Также предлагается участвовать в программе BONUS: накапливать бонусные пункты и оплачивать ими свои поездки на автобусах ECOLINES.

За время работы в области  пассажирских перевозок, у компании появилось большое число постоянных клиентов, регулярно совершающих поездки автобусами ECOLINES.

 

Заключение

Во время прохождения  практики в турагентстве «Латинсервис-2000» в качестве помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила  при исследовании структуры и  организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся  знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для  себя правильность выбора данной профессии.

Прохождение практики позволили  мне составить собственное мнение о характере работы на туристском предприятии. Я считаю это очень  важным моментом для определения  того вида деятельности, которым я  хотела бы заниматься в будущем.

Я считаю, что прохождение  практики позволило мне повысить уровень моей профессиональной подготовки в области международного туризма, применить полученные знания в практической деятельности, приобрести некоторые  навыки в реализации туристско-экскурсионных  услуг, а также собрать некоторый  материал для написания курсовой работы.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме