Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 16:41, отчет по практике
В первый день практики я изучала основные направления деятельности предприятия по ресурсам Интернета. В последующем я отвечала на телефонные звонки, вела беседы с клиентами, заполняла анкеты для получения визы, изучила особенности бронирования отелей в системе «Booking.com», особенности продажи автобилетов в системе «Ecolines».
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы.
4 этап. Если потенциального потребителя все устраивает, и он решил купить тур, то менеджер оформляет путевку и договор о предоставлении услуг компанией. Так же будущему туристу необходимо предоставить заграничный паспорт и дать номера контактных телефонов для последующей связи менеджера с клиентом по возникающим вопросам и уточнению нюансов. Заканчивая обслуживание также необходимо поблагодарить клиента вашей фирмы и выразить предположение, что в дальнейшем он станет постоянным клиентом. Попросить его позвонить после окончания тура, чтобы узнать мнение клиента.
После того как клиент покидает стены компании, начинается основная работа: бронирование тура и туроператора, заказ билетов или посадочных мест, бронирование номеров гостиниц и др.
ECOLINES - международная сеть
регулярных автобусных
Маршруты ECOLINES объединяют 19 государств: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Россия, Словакия, Украина, Франция, Чехия, Швейцария, и Эстония. Таким образом, маршруты ECOLINES охватывает более 100 городов Европы.
Транспортная компания ООО “Амрон” осуществляет международные пассажирские перевозки под маркой ECOLINES в России, Латвии и Украине. Из Санкт-Петербурга осуществляются регулярные прямые рейсы в Ригу, Киев, Одессу, Минск, Варшаву.
При продаже билетов используется единая международная компьютерная система, позволяющая приобрести билет на любой маршрут ECOLINES в режиме он-лайн: в офисе ECOLINES и у агентов, а также по телефону или через интернет.
Гибкая система скидок охватывает различные возрастные категории:
- скидки для детей - 25-50%
- скидки для студентов - до 15%
- скидки для пенсионеров - 10%
- скидки по международным удостоверениям ISIC, ITIC, IYTC, Euro<26
Также предлагается участвовать в программе BONUS: накапливать бонусные пункты и оплачивать ими свои поездки на автобусах ECOLINES.
За время работы в области пассажирских перевозок, у компании появилось большое число постоянных клиентов, регулярно совершающих поездки автобусами ECOLINES.
Заключение
Во время прохождения практики в турагентстве «Латинсервис-2000» в качестве помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Прохождение практики позволили
мне составить собственное
Я считаю, что прохождение практики позволило мне повысить уровень моей профессиональной подготовки в области международного туризма, применить полученные знания в практической деятельности, приобрести некоторые навыки в реализации туристско-экскурсионных услуг, а также собрать некоторый материал для написания курсовой работы.