Отчет по практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Оглавление

Введение 2
1. Схема организационной структуры гостиницы 4
2. Категория. Вместимость. Номерной фонд. Основные подразделения гостиницы 5
3. Отдел безопасности 7
4. Информационное обеспечение деятельности 8
5. Организация и технология уборочных работ 9
6. Состав и режим работы службы бронирования и службы приема и размещения 11
7. Виды бронирования, их характеристика. Документальное оформление бронирования 13
8. Письмо на бронирование. Документы на размещение гостей. Схема прибытия гостей в номер отеля. Характеристика цикла обслуживания гостя 14
9. Оценка эффективности управления персонала 16
10. Организация безопасности 17
11. Организация питания 19
12. Техническое обслуживание 20
13. Дополнительные услуги 21
14. Работа с жалобами 22
15. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице 23
Заключение 24
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 52.41 Кб (Скачать)

Особенности. Национальная грузинская кухня. Настоящие грузинские соусы, специи и сыры. Лучший в Алматы. Настоящий грузинский шашлык. Сезонные меню от Шефа "Для лучших друзей".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Техническое обслуживание

 

Технологию производства услуги размещения гостей можно представить  в виде схемы

Схема технологического цикла  обслуживания гостей

  • Прием и оформление заявки  (офис)
  • Предоставление услуг размещении (информирование)
  • Организация отъезда туристов (проводы)
  • На первом этапе происходит оформление путёвки (заявки, оплата услуг).

Менеджер показывает фотографии, уточняет время заезда, сроки пребывания, проводит инструктаж по технике безопасности и оговаривается предоставления дополнительных услуг.

На втором этапе по прибытию служба размещения размещает посетителей  в номера согласно путевке и регистрирует в книге учёта посетителей. При  необходимости определяет место  стоянки автомобилей. Так же предоставляют  дополнительные услуги.

На третьем этапе происходит процесс организации отъезда  туристов. Выдается необходимая и  дополнительная информация о туре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Дополнительные услуги

 

Дополнительные  услуги гостиницы «Воздушная гавань»:

  • Конференц-зал на 35-40 посадочных мест
  • Бизнес-центр
  • Камера хранения
  • Услуги прачечной и химчистки
  • Авиакассы

Рядом с гостиницей расположен спортивно-оздоровительный центр  с сауной, спортивным залом, стадионом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Работа с жалобами

 

Благодаря применению информационных технологий гостинице удается зарегистрировать каждую жалобу клиента и превратить ее в стимул дальнейшего повышения  качества сервиса, а также избежать чрезмерного учащения гарантийных  случаев.

Жалобы регистрируются централизованно  в корпоративной гостиничной  сети, так что руководство гостиницы  получает возможность проанализировать их и выявить причины, порождающие  недовольство клиентов. Благодаря этой схеме очень быстро выявляются повторные  жалобы на один и тот же недостаток, имеющий место в гостинице, - например, на недружелюбное отношение персонала  бюро регистрации или на плохую уборку в номерах. В таком случае немедленно проводится работа с менеджерами, в  чьей компетенции находятся эти  слабые места. Благодаря электронной  программе компания получает возможность  индивидуализировать обслуживание каждого постояльца. Сотрудник отеля, агент туристического бюро или сотрудник  центра бронирования номеров могут  получить сведения о предпочтениях  конкретного клиента и учесть их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице

 

Успех современного предприятия  целиком зависит от наличия клиентов, поэтому руководители гостиницы  ориентируется на потребности, пожелания  и вкусы клиентов и работает по принципу – «Клиент всегда прав». Поэтому работники предприятия  умело предлагают потребителю выгоду, которую он получит от услуги, соблюдают  культуру и этику поведения с  клиентом, создают выгодные условия  для приобретения услуги.

Главная задача сервисной  деятельности в является ориентация на спрос услуг, определяемых клиентом.

В первую очередь она подразумевает  знание потребностей клиента, от которого зависит спрос на услуги.

Процесс ведения сервисной  деятельности гостиницы состоит  из:

Исследование рынка и  услуги самого предприятия, изучение спроса, сбыта и послепродажное обслуживание;

Развитие рыночных сегментов, кто является потребителем услуг, каких  услуг;

Анализ реализуемых услуг, величины прибыли по месяцам.

Менеджер всегда помогает клиентам с выбором номера, соблюдает  вежливость, тактичность и не оставляет  без внимания их претензии. Умеет  правильно общаться как с клиентами, так и с коллегами. Свободно ориентируется  в огромных объемах информации. Ему  присущи такие качества, как коммуникативность, высокая эрудиция, любознательность, чувство юмора.

  • Политика предприятия направлена на реализацию следующих основных задач:
  • удовлетворение потребителя с точки зрения профессиональных стандартов и этики;
  • непрерывное повышение качества услуги;
  • эффективность предоставления услуги.

Заключение

 

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла производственную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственность подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.

В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении  эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

  • состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
  • предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
  • сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
  • не входят в категорию специализированных заведений;
  • ориентированы на свой сегмент путешественников;
  • могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.

2. Исмаев Д.К. Маркетинг  иностранного туризма в Российской  Федерации. Теория и практика  деятельности туристских фирм. –  М., 2002.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент гостиниц и  ресторанов. – М., 2002.

4. Каверина Т.П., Квартальнов  В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма.  Туризм как вид деятельности. – М., 2002.

5. Сенин В.С. организация  международного туризма. – М., 2003.

6. Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации, утвержденные постановлением  Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.

7. Федеральный закон "Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации". Принят  Государственной Думой 4 октября  1996 года

8. Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации. Утверждены Постановлением  Правительства Российской Федерации  25 апреля 1997 г. N 490

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице