Отчет по практике в фирме ООО «Поездка Трэвел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 00:37, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной практики – закрепление и применение теоретических знаний в условиях работы в небольшой компании, где существует один пиар-менеджер на основе практического участия в деятельности турагентства ООО «Поездка Трэвел». Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.
Задачи данной практики
- освободить пиар-менеджера выбранной организации от части его рутинных обязанностей;
- знакомство с деятельностью организации, видами предоставляемых услуг и ее внутренними и внешними социальными связями;
- сформировать навыки общения с людьми разных социальных категорий,
- участие в проведении специальных мероприятий
- участие в подготовке информативных изданий об организации (рекламные буклеты, брошюры, информативные листы и т.д.);
- разработка антикризисной программы и пиар-проекта по созданию положительно имиджа организации

Оглавление

Введение
1. Общие сведения о фирме ООО «Поездка Трэвел»
2. Деятельность PR-менеджера ООО «Поездка Трэвел»
Заключение
3. Долгосрочный пиар-проект

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в турагентстве.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

 

Сейчас пошел процесс заключения франчайзи ООО «Поездка Трэвел» с

ТО Sunmar. Уже реорганизован офис в соответствии с бренд-букингом ТО Sunmar. Со дня на день ожидается подключение колл-центра ТО Sunmar. Все каналы коммуникации ТО Sunmar будут работать на ООО «Поездка Трэвел».  Так же люди получившие Гран При путешествие на одном из конкурсов ООО «Поездка Трэвел» будут делиться информацией о ней в различных соцсетях, обсуждать со знакомыми. Так же их отзыв будет размещен на сайте ООО «Поездка Трэвел».

 

Все это определенно принесет свои положительные плоды, пусть и не сразу.

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      В заключении можно сказать что практика для меня прошла плодотворно и задачи, поставленные мной были выполнены.

      Генеральный директор, выполняющий функции пиар-менеджера, был освобожден от части рутинной работы, я прибрела навыки самостоятельной работы, ознакомилась с деятельностью организации, видами предоставляемых услуг и ее внутренними и внешними социальными связями; научиться работе с нормативно-правовыми документами организации; получила новые навыки общения с людьми разных социальных категорий.  Научилась вести переговоры с людьми художественного склада, составлять календарные планы и планировать время, составлять регламент мероприятий, решать различные межличностные и межпрофессиональные конфликты, регулировать и координировать деятельность сотен людей, составлять буклеты, работать с типографией, создавать сертификаты.

     За время прохождения практики я утвердилась в мысли что наличие хотя бы одного пиар-специалиста в организации необходимо для ее успешной работы. Это очевидно на примере ООО «Поездка Трэвел».  Она могла бы работать намного эффективнее в случае наличия хорошего пиар-менеджера. В организации практически не используются пиар-инструменты. Имидж и репутация фирмы держится в основном за счет профессионализма сотрудников именно в самом направлении деятельности и так называемом «сарафанном радио» когда люди передают друг другу информацию о ней.

 Моими рекомендациями стали:

- смена франчайзи так как, на  мой взгляд франчайзи туроператора TUI не эффективно. У него нет вылетов из Казани, а это немаловажно, так как мало кому подходят вылеты из других городов, все-таки организация находится в Казани.

- более широко использовать соцсети для распространения информации и чаще обновлять информационный стенд,

- делать хотя бы раз в три  дня интересные е-mail рассылки с лучшими спецпредложениями,

- хотя бы раз в месяц делать информационные и рекламные буклеты для распространения в общественных местах,

- сотрудники организации обязаны быть готовы к предоставлению информации из первых рук по обоим ее направлениям деятельности.

- давать спокойные взвешенные  комментарии и показывать всем  своим видом что все хорошо,

- пресекать нежелательные для репутации слухи,

- создавать больше бонусов для  участников конкурсов организации  за счет туристического ее  направления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в фирме ООО «Поездка Трэвел»