Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 00:37, отчет по практике
Цель данной практики – закрепление и применение теоретических знаний в условиях работы в небольшой компании, где существует один пиар-менеджер на основе практического участия в деятельности турагентства ООО «Поездка Трэвел». Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.
Задачи данной практики
- освободить пиар-менеджера выбранной организации от части его рутинных обязанностей;
- знакомство с деятельностью организации, видами предоставляемых услуг и ее внутренними и внешними социальными связями;
- сформировать навыки общения с людьми разных социальных категорий,
- участие в проведении специальных мероприятий
- участие в подготовке информативных изданий об организации (рекламные буклеты, брошюры, информативные листы и т.д.);
- разработка антикризисной программы и пиар-проекта по созданию положительно имиджа организации
Введение
1. Общие сведения о фирме ООО «Поездка Трэвел»
2. Деятельность PR-менеджера ООО «Поездка Трэвел»
Заключение
3. Долгосрочный пиар-проект