Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:20, отчет по практике
Компания является обществом с ограниченной ответственностью. Компания подчиняется высшему руководству ООО «АКФА», руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (Директор). Общество несет ответственность по своим обязательствам в пределах уставного капитала. Учредительным документом является Устав, утвержденный его учредителями.
1 Общая характеристика компании «АКФА-сервис»…...............3
2 Экономическая характеристика организации…………………..7
3 Организация и планирование маркетинговой деятельности….9
4 Характеристика маркетинговой среды организации…………..12
5 Анализ комплекса маркетинга организации……………………15
6 Разработка предложений по совершенствованию
маркетинговой деятельности……………………………………….20
Анализируя
комплекс маркетинга «АКФА-сервис»
и сравнивая его с
6 Разработка
предложений по
В первую
очередь хотелось бы обратить внимание
на то, что рынок туристических
услуг Хабаровска стремиться к совершенной
конкуренции. Фирмы предлагают стандартные
наборы услуг и практически одинаковым
образом ведут конкурентную борьбу.
То есть, компании не пытаются дифференцировать
свои услуги и занять какую-либо позицию
в сознании потребителей. В связи
с этим считаю возможным предложить
руководству «АКФА-сервис»
В качестве устойчивого относительного преимущества можно выбрать довольно долгую историю компании, что говорит о большом опыте работы, либо сосредоточиться на высшем рыночном сегменте и предлагать эксклюзивное обслуживание для людей с высоким достатком. Существует множество вариантов выбора позиции, для определения максимальной выгодной стоит провести маркетинговое исследования целевой аудитории.
После решения о позиционировании логично перейти к коммуникационной политике, учитывая то, что узнаваемость организации имеет средний уровень. Исходя из того, что основная аудитория фирм, продающих только авиатуры, имеет доходы выше средних, можно сделать некоторые выводы об её информационных предпочтениях. Скорее всего, в качестве основного средства передвижения они избирают личный автомобиль (служебный, такси) но не общественный транспорт. Таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. Радио позволяет эксплуатировать особенности турпродукта и достаточно активно воздействовать на потребителя с помощью звуковых эффектов. Причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, когда люди возвращаются с работы. Наружную рекламу следует размещать вблизи наиболее оживленных автотрасс.
Кроме того,
ввиду специфики целевой
Потребитель,
принявший решение о
Говоря о сезонности турпродукта, отметим, что в туристическом бизнесе существует два рабочих сезона – летний и зимний. Соответственно, рекламную кампанию целесообразно начинать за 2-3 месяца до этих периодов. Это позволит склонить к поездке гораздо большее количество покупателей и предоставить им время на подготовку. При рекламе детских туров, временной график должен быть скоординирован с периодом школьных каникул. Если используется телереклама, наилучший выбор для старта весенние месяцы, т.к. в этот период цены значительно ниже, чем в ноябре-декабре перед зимним сезоном, и поток туристов летом значительно больше. Наряду с этим, для экономии средств можно использовать взлетную стратегию размещения, характеризующуюся периодами интенсивной рекламы (взлетами) и временем без рекламы (пробелами).
Помимо
коммуникаций как было сказано выше,
необходимо поработать с ценовой
политикой. По мнению исследователя
возможны два пути, один из них найти
какие-либо способы уменьшения издержек,
например поиск новых партнеров,
и снизить цены, другой – повысить
ценность своих услуг для клиентов.
Последнее тесным образом связано
с повышением качества обслуживания.
Для этого можно
Приведенные
выше рекомендации имеют обобщенный
характер, для представления детального
плана действий необходимо провести
дополнительные уточняющие исследования,
связанные с изучением