Остов Бора-Бора

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе значительное место занимает характеристика туристских ресурсов острова Французской Полинезии Бора – Бора. Для этого были рассмотрены рельеф острова, климат, флора и фауна, дана гидрологическая характеристика Тихому Океану, омывающему остров.
Также рассмотрена проблема недоступности прямых рейсов из России.

Оглавление

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Природные туристские ресурсы острова Бора-Бора 5
1.1 Геологическое строение и рельеф как условие
туристской деятельности 5
1.2 Климат и особенности погод в регионе 6
1.3 Гидрологическая характеристика Тихого океана 7
1.4 Флора и фауна острова Бора – Бора 11
Глава 2 Использование природных ресурсов в целях туризма 13
2.1 География и характеристика туристских центров 13
2.2 Основные туры из России в регион 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Файлы: 1 файл

бора-бора курсовая.docx

— 53.56 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Актуальные  вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2006.
  2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В.  Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.
  4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити,2006.
  5. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  7. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  8. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2006.
  9. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2006.

 

Статьи:

Стригунова Д.П. Понятие международного туризма / Д.П. Стригунова // Туризм: право и экономика. — 2006.— N 2.

Черкасова И. Маркетинг  туристских услуг для сегмента VIP-потребителей // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.78-83. — С. 6-9.

 


Информация о работе Остов Бора-Бора