Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 20:41, реферат
Восприятие младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время остротой и свежестью, «созерцательной любознательностью». Младший школьник с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое. Малая дифференцированность восприятия, слабость анализа при восприятии отчасти компенсируются ярко выраженной эмоциональностью восприятия. Опираясь на нее, опытные учителя постепенно приучают школьников целенаправленно слушать и смотреть, развивают наблюдательность. Первую ступень школы ребенок завершает тем, что восприятие, будучи особой целенаправленной деятельностью, усложняется и углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер.
- дать ему сведения о природе родного края;
- научить пользоваться
- научить основам ОБЖ в
Кроме того, ребёнок должен иметь достаточную физическую и морально-волевую подготовку.
Однако самое важное во всей этой работе – донести до ребёнка, что определяющим фактором, при всей важности перечисленных требований, является соблюдение дисциплины.
Примерный перечень основного группового снаряжения:
1. Палатки. Их можно использовать без дополнительного тента и без полиэтилена под палатку;
2. Медицинская аптечка;
3. Ремонтный набор;
4. Часы;
5. Костровое оборудование;
6. Хозяйственный набор для
7. Костровой тент;
8. Топор (должен быть хорошо заточен
и правильно насажен) – а ещё
лучше пользоваться топорами
с пластиковыми ручками «
9. Пила;
Для работы с пилой и топором желательно детей не допускать, а если это невозможно, работы производить под контролем взрослого.
10. Фонарь для дежурных;
11. Фото и видео аппаратура;
12. Маршрутные документы и