Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 20:22, реферат
Изучение рыночного потенциала турпредприятия завершается этапом, имеющим не только особенный смысл с позиции успешного осуществления деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и колоссальный практический интерес. В структуре рыночной экономики курс движения любого предприятия устанавливает потребитель, который покупает турпродукт по своему личному желанию и тем самым показывает продавцу, что нужно предлагать на рынке.
Я решила заняться этими вопросами и найти информацию по данной теме. И знаете, пустота. Так таковой информации в источниках не имеется, наш народ не проинформирован, и если даже захотите что-либо найти - ничего многоговорящего не найдете. А ведь по Актюбинской области функционирует достаточно хорошее количество туристских фирм и агентств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время туристская индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новые агентства и фирмы по туризму. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Маркетинг в туризме –
это система управления и организации
деятельности туристских компаний по
разработке новых, более эффективных
видов туристско-экскурсионных
При росте и постоянном
изменении туристского рынка
конкуренция чрезвычайно
Информация о работе Мотивы выбора турфирмы потенциальным клиентом потребителем турпродуктов