Коммуникации в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга. Объектом исследования являются понятие и виды коммуникаций в обществе, в общем. Предметом – межличностные коммуникации в организациях среди менеджеров.

Файлы: 1 файл

коммуникации в менеджменте.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

       Общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.

       Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться  снижать частоту случаев неэффективных  коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография

  1. Мескон  М. Основы менеджмента. Перевод с  английского. 2008
  2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз, 1997.
  3. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2004.
  4. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998.
  5. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2002.
  6. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 1999.
  7. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. – М.: Зевс, 1997.
  8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004, 800 с.

Информация о работе Коммуникации в менеджменте