Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:31, контрольная работа
Уровень жизни каждого человека и общества в целом определяет качество товаров и услуг. Важную роль в решении проблемы качества играет стандартизация, которая являются эффективным средством управления качеством и обеспечением безопасности продукции работ и услуг. Непосредственно стандарты устанавливают определенный набор конкретных показателей качества товаров и услуг, что количественно характеризуют существенные для этого вида продукции свойства, то есть как раз те свойства, которые способны удовлетворить потребности и обеспечить надежную безопасность потребителей.
Введение
1. История развития стандартизации
1.1 Разносторонность стандартизации
2. Развитие стандартизации в СССР
3. Порядок разработки стандартов
Заключение
Список используемой литературы
1. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. Р н/Д.: Феникс, 2008
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М., Издательство ЮНИТИ, 2005.
3. Лифиц И. М. "Стандартизация, метрология и сертификация". М., 2006
4. Яблонский О.П., Иванова В.А. Основы стандартизации. М., Издательство Логос, 2006.
Дополнительная литература
- Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002г №184-ФЗ
- Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5154-1 «О стандартизации» (в ред. Федерального закона от 27.12.95 № 211-ФЗ).
2