Имидж туристской фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной темы на основе анализа информации рассмотреть вопросы, формирующие элементы положительного имиджа и разработать рекомендации способствующие формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия.
С этой целью решались следующие задачи:
•Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
•Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
•Изучить передовой опыт работы туристкой фирмы «НЕВА» по формированию корпоративного имиджа на рынке туристских услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.Понятие и сущность имиджа
2.Процесс формирования туристской фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРФИРМЫ И ЕЁ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
2.1. Составляющие имиджа турфирмы «Нева»
2.2. Рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..

Файлы: 1 файл

Государственное автономное образовательное учреждение.docx

— 196.72 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж туристской фирмы