Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:35, реферат
Гостиничное хозяйство является составной частью туристской индустрии и во многом предопределяет развитие туризма в целом. Строительство новых гостиниц может существенно повысить привлекательность туристского направления, увеличив поток туристов, и наоборот, устаревшая гостиничная база может стать причиной спада туристской активности в регионе и снижения его конкурентоспособности на туристском рынке.
1. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ, 2006.
2. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования предприятия гостиничного хозяйств. – СПб.: Питер, 2001.
3. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. – М.: «Экономистъ», 2003
4. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудковского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
6. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 224 с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216с.