Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 00:57, контрольная работа
Институт муниципальной службы является сравнительно новым в правовой науке и российской действительности. В отечественной юридической литературе с начала 30-х и до конца 80-х годов категория «муниципальная служба» практически не употреблялась. Ни одна советская конституция не содержала норм, в которых бы раскрывались понятия «муниципальная служба» и «местное самоуправление». Теоретическое рассмотрение основ местного самоуправления и муниципальной службы начинается только с 90-х годов и связано с принятием Закона СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» от 9 апреля 1990 года, в котором и было утверждено понятие местного самоуправления. Свое конституционное закрепление термин нашел лишь в 1993 году в связи с принятием Конституции РФ.
6.3. Член экипажа имеет право на репатриацию в случае:
- согласно графика смены экипажа;
- расторжения трудового
договора по состоянию
- серьезной болезни или
смерти ближайшего родственника
(подтвержденных
- потери (кораблекрушения) судна, вывода судна из эксплуатации (постановки на прикол), продажи судна, изменения государства регистрации судна, ареста судна при условии, что оно остается под арестом более 30 дней;
- заболевания или травмы, требующих лечения вне судна.
6.4. Работодатель компенсирует все расходы по проезду Члена экипажа от места найма к месту работы на судне, при предоставлении последним оригиналов проездных билетов и заявления на оплату.
6.5. Компенсация выплачивается Члену экипажа только в случае, если навигационный период отработан полностью. Оплата проезда на судно и обратно производится за железнодорожный транспорт (плацкарт), при отсутствии его – за автомобильный. При невозможности добраться до места работы и обратно железнодорожным транспортом или автомобильным, оплачивается авиационный билет эконом-класс.
Компенсация проезда осуществляется наиболее экономичным способом.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Работодатель вправе
прекратить или расторгнуть
- действия, угрожающие безопасности
плавания, жизни и здоровью экипажа,
сохранности перевозимого
- исполнение должностных
обязанностей в состоянии
-профессиональная непригодность;
- нанесение Членом экипажа ущерба компании;
- грубое нарушение требований настоящего Договора;
- прогула (отсутствия на
рабочем месте без
- разглашения коммерческой тайны, ставшей известной Члену экипажа в связи с исполнением им трудовых обязанностей;
- совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного на применение административных взысканий;
- нарушения Членом экипажа требований по охране труда.
-если Член экипажа
не выдержал испытательный
7.2. Член экипажа имеет
право досрочно прекратить
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Настоящий Договор может быть изменен только по согласованию сторон.
8.2. Во всем ином, не
урегулированном настоящим
8.3. Настоящий Договор
вступает в действие с момента
прибытия Член экипажа на
8.4. Споры между сторонами,
возникающие при исполнении
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Члена экипажа.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Статья 65 ТК РФ устанавливает перечень документов, предъявление которых работником необходимо при заключении трудового договора. При этом в соответствии с частью второй ст. 65 ТК РФ в отдельных случаях с учетом специфики работы Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов
. Согласно ч. 2 ст. 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. Работодатель же, в свою очередь, как было указано выше, обязан передать сведения о приеме такого гражданина представителю нанимателя по последнему месту его службы. По нашему мнению, включение в Закон N 273-ФЗ приведенных обязанностей позволяет говорить и о наличии у работодателя в силу части второй ст. 65 ТК РФ обязанности требовать при приеме на работу граждан, проходивших государственную или муниципальную службу, сведения о том, какие должности соответствующей службы они занимали. Данная позиция подтверждается и судебной практикой (постановление Красноярского краевого суда от 15.04.2013).
Таким образом, работодатель
в рассматриваемом случае должен был узнать
о наличии или отсутствии необходимости
информирования представителя нанимателя работника по последнему
месту его службы о приеме указанного
работника на работу еще до заключения
трудового договора, истребовав у работника
необходимую информацию. В случае ее непредоставления
работодатель вправе был отказать работнику
в заключении трудового договора (смотрите,
например, решение Кузьминского районного
суда г. Москвы от 17.11.2011 по делу N 2-3874/11,
а также ответ ГИТ в Еврейской автономной
области на вопрос от 06.12.2012 в 06:34 - http://git79.rostrud.ru/
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения
судья может освободить лицо, совершившее
административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться
устным замечанием. Абзацем третьим пункта
21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005
N 5 «О некоторых вопросах, возникающих
у судов при применении Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях»
разъяснено, что малозначительным административным
правонарушением является действие или
бездействие, хотя формально и содержащее
признаки состава административного правонарушения,
но, с учетом характера совершенного правонарушения
и роли правонарушителя, размера вреда
и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения
охраняемых общественных правоотношений.
Некоторые суды полагают, что предусмотренное
ст. 19.29 КоАП РФ административное правонарушение
посягает на особо важные охраняемые законом
отношения в области противодействия
коррупции, размер установленного санкцией
данной статьи штрафа существенен, поэтому
по своему характеру данное правонарушение
вообще не может быть признано малозначительным
(смотрите, например, постановление Оренбургского
областного суда от 30.04.2013 по делу N 4а-237/2013,
постановление Самарского областного
суда от 26.03.2013 по делу N 4а-195/2013, постановление
Волгоградского областного суда от 05.10.2011
по делу N 7а-838/11, постановление Пермского
краевого суда от 22.08.2012 по делу N 44а-721,
решение Гороховецкого районного суда
Владимирской области от 20.02.2012 по делу
N 12-7/12). Тем не менее, на наш взгляд, ни законодательство
об административных правоотношениях,
ни вышеупомянутое постановление Пленума
ВС РФ не ограничивают возможность применения
ст. 2.9 КоАП РФ в отношении правонарушения,
предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Существует
и судебная практика, подтверждающая данную
позицию (смотрите, например, решение Долгопрудненского
городского суда Московской области от
04.09.2012, постановление Верховного Суда
Удмуртской Республики от 25.09.2012 по делу
N 4-а-391 - http://actoscope.com/pfo/
Закон также не ставит обязанность работодателя по уведомлению представителя нанимателя в зависимость от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления организацией - новым работодателем в должностные (служебные) обязанности по замещаемой работником ранее должности государственной службы - в отличие, например, от предусмотренной частью первой ст. 64.1 ТК РФ, частью первой ст. 12 Закона N 273-ФЗ обязанности бывшего служащего получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на замещение должности у нового работодателя. Так, согласно разъяснениям Минтруда РФ от 05.10.2012 «Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ...» обязанность информирования работодателя о замещении должности, включенной в утвержденный руководителем федерального государственного органа перечень должностей федеральной государственной службы, должна быть выполнена бывшим госслужащим независимо от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой им ранее должности государственной службы (смотрите также постановление Свердловского областного суда от 26.06.2013 по делу N 4а-291/2013). Таким образом, факт отсутствия конфликта интересов по осуществляемой ранее и в настоящее время деятельности, а также ненаступление каких-либо общественно опасных последствий ввиду отсутствия такого конфликта, не признается судами в качестве основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ (постановление Московского областного суда от 07.05.2013, постановление Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2012 по делу N 44a-36/2012).
1 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015)
3 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
4 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
5 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
6 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
7 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
8 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
9 Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
10 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
11 «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
12 Постановление Правительства РФ от 16.01.2003 N 21 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей российских морских судов»
13 «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
14 «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 31.12.2014)
15 «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
16 > Приказ Роскомрыболовства от 30.08.1995 N 140 «Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации»
17 Постановление Правительства РФ от 23.05.2000 N 395 «Об утверждении Устава о дисциплине работников морского транспорта»