Порядок оформления приема на работу

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Прием на работу согласно статье 68 ТК РФ оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Статья 57 ТК РФ по-новому структурировала трудовой договор, установив, что в нем указываются сведения и условия. Сведения - это необходимая для сторон информация, касающаяся работника, работодателя, времени и места заключения договора. Сведения о работнике включают его фамилию, имя, отчество и сведения о документах, удостоверяющих личность. Сведения о работодателе более сложны по составу. Если работодатель - юридическое лицо, в трудовом договоре записываются его полное наименование с указанием организационно-правовой формы, идентификационный номер налогоплательщика, должность представителя работодателя, подписывающего трудовой договор, и правовой акт, в силу которого данный субъект наделен полномочиями заключать трудовые договоры. Если трудовой договор заключает работодатель - физическое лицо, указываются его фамилия, имя, отчество, сведения о документах, удостоверяющих личность, идентификационный номер налогоплательщика (если в качестве работодателя выступает индивидуальный предприниматель без образования юридического лица). Если индивидуальный предприниматель поручает заключение трудовых договоров специалисту кадровой службы, в трудовой договор вносятся сведения об этом лице (фамилия, имя, отчество) и правовой акт, на основании которого от имени работодателя действует уполномоченное лицо.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….

5
1 Правовые основы оформления приема на работу………………………...

8
1.1 Конституционное право граждан на труд……………………………….

8
1.2 Документы, предъявляемые при приеме на работу…………………….

13
1.3 Последствия необоснованного отказа в приеме на работу…………….

18
2 Процедура документирования приема на работу…………………………

26
2.1 Оформление приема на работу…………………………………………..

26
2.2 Оформление личного дела работника…………………………………...

32
2.3 Порядок оформления и ведения трудовой книжки…………………….

35
3 Проблемы правового характера, возникающие при приеме на работу....

40
3.1 Необходимость медицинского освидетельствования при приеме на работу…………………………………………………………………………..


40
3.2 Специальный порядок приема на работу………………………………..

43
Заключение…………………………………………………………………….

49
Список использованных источников………………………………………...

51