Значение автомобильных дорог в развитие национального хозяйства страны

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:06, доклад

Краткое описание

После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов.
В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях.

Оглавление

Введение
1. Значение автомобильных дорог в развитие национального хозяйства страны
2. Задачи и методы проектирования дорог
3. Строительство и эксплуатация дорог
4. Дорожное строительство в западноевропейских странах
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 204.90 Кб (Скачать)

8. Переход от проектирования  дорог на движение одиночных  автомобилей с высокими расчетными  скоростями к проектированию  дорог с учетом движения по  ним плотных потоков автомобилей,  что особенно актуально в связи  с тем, что еще на ряд лет  сохранится опережающее развитие  автомобилестроения по сравнению  с приростом протяженности дорожной  сети. Обеспечение не только возможности  проезда транспортных потоков,  но и оптимальная организация  их движения самим проложением  дороги.

9. Направленное регулирование круглогодичной  стабильности вводно-теплового режима  земляного полотна. Предотвращение  возможности осеннее-весеннего снижения  прочности грунтов, на которое  сейчас вынужденно ориентируется  проектирование дорожных одежд,  путем сохранения грунтового  основания в сухом состоянии  созданием водо и теплоизолирующих  прослоек из синтетических материалов (геотекстиль).

10. Разработка методов обеспечения  безопасности движения и повышения  пропускной способности (реконструкция)  участков дороги, переставших удовлетворять  требованиям возросшего движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

                                              Литература.

 

 

Васильев  А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных  дорог и организация дорожного  движения. М.: Транспорт, 1990.

Гельфер Г.А. Строительство и эксплуатация городских дорог. М.: Стройиздат, 1989.

Горбанев  Р.В., Красников А.Н. Городские улицы  и дороги с многополосной частью. М.: Стройиздат, 1984.

Дубровин  Е.Н. Городские улицы и дороги. М.: Высшая школа, 1981.

Каменецкий  Б.И., Кошкин И.Г. Автомобильные дороги. М.: Транспорт, 1979.

Гулаев А.Я., Некрасов В.К. Эксплуатация городских улиц и дорог. М.: Стройиздат, 1979.

Кудрявцев А.С. «К истории шоссе  Трезаге : Тезисы ». АН СССР, 1936г.

Кудрявцев А.С. «Техника шоссейных  дорог. Очерки истории техники России». М.: Наука 1975г.

Ломоносов М.В. «О слоях земных». М.: Госгеолисдат ,1949 г.

В.Ф. Бабков «Развитие техники дорожного  строительства», Транспорт, 1988 г.

В.Ф. Бабков «Мак-Адам и его система  строительства и ремонта дорог», Тр. МАДИ 1979г.

В.Ф. Бабков «Ландшафтное проектирование автомобильных дорог», М.: Транспорт 1980г.

Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 1949 г., №6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Значение автомобильных дорог в развитие национального хозяйства страны