Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 09:21, практическая работа
1.заблокируйте другие колеса, поднимите машину домкратом и обеспечьте его устойчивость, поставив необходимые опоры. 2.о ткрутите гайки крепления колеса и снимите колесо.
1.заблокируйте другие колеса, поднимите машину домкратом и обеспечьте его устойчивость, поставив необходимые опоры. 2.о ткрутите гайки крепления колеса и снимите колесо.
В зависимости от инструкции, отсоедините все электрические контакты (индикаторов износа).
1.При помощи подходящей
большой отвертки, разведите тормозные
колодки на исходное положение.
2. открутите болт крепления тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам. На тормозном суппорте расположены 2 схожих друг на друга болта крепления корпуса тормозного суппорта со скобой тормозного суппорта.
Поставьте в тормозную
скобу новые колодки и
По окончанию установки
новых передних тормозных колодок,
накидывают обратно тормозную скобу
и закручивают болт на свое место.
На определенных марках машин он также
дополнительно фиксируется
1.Поддомкрачиваем авто и снимаем переднее колесо.
2. Рассматриваем гадость, на которой приходится ездить. На дисках проточка, колодок нет, диагноз- на замену.
3. При смене колодок, а тем более дисков необходимо контролировать, чтобы тормозная жидкость не убежала из бачка.
4. Монтажкой отжимаем скобу суппорта на максимально возможное расстояние
5. Затем откручиваем 2 болта (внутренние шестигранники "10") крепления суппорта и снимаем суппорт, коладем его или подвешиваем, чтобы не нагружать шланг.
6. Ударной отвёрткой откручиваем болт, фиксирующий тормозной диск... И немного постукивая молоточком снимаем его.
7В снятом суппорте меняем колодки на новые, устанавливаем новый диск ...и прикручиваем суппорт. После сборки обоих сторон ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖАТЬ ПАРУ РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!.