Замена задних и передних колодок на газели

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 17:19, автореферат

Краткое описание

Сначала снимаем здании колеса
Чтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М10 и вкручиваете их на место направляющих, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы. Крепите на новые колодки трос ручника(не забыв его предварительно ослабить.Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 17.42 Кб (Скачать)

Замена задних и передних колодок на газели

Сначала снимаем  здании колеса  
Чтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М10 и вкручиваете их на место направляющих, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы. Крепите на новые колодки трос ручника(не забыв его предварительно ослабить.Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место.Ставите нижнюю пружину на место(если сил хватает плоскогубцами, если нет то надеваете отвёрткой).Вставляете "солдатиков" на место, ставите на них стопора.Далее берёте очень тонкую отвёртку и ею разводите автодоводчик колодок(отвёрткой крутите такой зубчатый валик, в какую сторону уже не помню, сами разберётесь, в одну сторону он сводит колодки, в другую разводит).Разводите колодки до тех пор пока налезает барабан и свободно там крутится.При сильной выработке на барабане, ежели руки из правильного места, можно снять её болгаркой.Ну а потом подтягиваете ручник

Замена передних колодок 1- Домкратим авто и снимаем колесо. Снимаем пластиковые колпачки с направляющих винтов и обильно поливаем места их вкручивания в супорт ВД-шкой (тряпкой желательно прикрыть места, куда ей не следует попадать, напр. резинки и сам диск). Ждем несколько минут, если не откипело можно СЛЕГКА по направляющим постучать и снова брызнуть ВД.

2- Ключом-звездочкой (размер не могу  сказать, так как в инструменте  такого не имел и подгонял  другой на точиле и напильником)  с хорошим длинным рычагом  срываем направляющие винты (внимание, думаю далеко не каждой девушке  хватит на это сил! )) — сам с нескольких попыток ток сорвал. Кроме того, расстояние для ключа очень маленькое, так как мешает амортизатор.

- Отстегиваем  с петли кабель датчика износа. Оттягиваем отверткой или пасатижами скобу и качательными движениями постепенно снимаем супорт с диска. Внутренняя колодка при этом остается на супорте.

4- Теперь  вытаскиваем внутреннюю колодку  из поршня супорта и, при необходимости, вытаскиваем из него датчик износа.

5- Предварительно  открутив крышку бачка с тормозной  жидкостью под капотом, аккурат  запрессовываем поршень максимально  до конца и ставим как положено сначала внутреннюю колодку в поршень супорта, затем внешнюю и засовываем супорт обратно на диск.

6- Теперь  вкручиваем направляющие винты  + пробки, затем ставим скобу (желательно  направляющие предварительно смазать  спец смазкой). Далее отверткой вставляем/вдавливаем в выемку на внутренней колодке датчик износа одновременно со скобкой, которой он крепиться и пристегиваем шнурок его кабеля.

Не  забудьте в конце работ закрутить  крышку бачка тормозухи под капотом!

Так же после завершения работ заводим  авто (индикатор износа колодок должен погаснуть) и педалью сначала  прокачиваем тормоза и только потом трогаемся! 
Еще желательно правильно притереть колодки и первые несколько км не делать резких торможений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

 

Почему  так важны охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в автосервисе  ИП ?

В первую очередь потому, что самой высокой  ценностью всегда являлся человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого  продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами  безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного  человека как сотрудника с присущими  ему знаниями, навыками и опытом.

Во-вторых, правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных нештатных ситуаций, то есть повышает в конечном итоге эффективность производства.

В-третьих, охрана труда подразумевает не только обеспечение безопасности работников во время исполнения ими служебных  обязанностей. На самом деле сюда также  относятся самые разные мероприятия: например, профилактика профессиональных заболеваний, организация полноценного отдыха и питания работников во время  рабочих перерывов, обеспечение  их необходимой спецодеждой и  гигиеническими средствами и даже выполнение социальных льгот и гарантий. Правильный подход к организации охраны труда  на предприятии, грамотное использование  различных нематериальных способов стимулирования работников дают последним  необходимое чувство надежности, стабильности и заинтересованности руководства в своих сотрудниках. Таким образом, благодаря налаженной охране труда снижается также  текучесть кадров, что тоже благотворно  влияет на стабильность всего предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или  отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать  автосервис, в котором клиенту  предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Волгодонске достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ИП

Чтобы выдерживать  высокую планку качества предоставляемых  услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ИП постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных  автомобильных производителей. Специалисты  сервиса ИП Лазутов , расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики в ИП я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут  быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение  с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить  имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

 


Информация о работе Замена задних и передних колодок на газели