Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 20:21, реферат
Любая схема гусеничного трактора отображает три основные составные части трактора: двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Двигатели в основном применяются дизельные, как наиболее экономичные. Трансмиссия может быть механической, электромеханической, гидромеханической. В устройстве гусеничных тракторов обычно применяют упругую и полужесткую ходовую часть. Упругая ходовая часть позволяет трактору двигаться более плавно и быстрее. Полужесткая ходовая - переносит большие нагрузки и облегчает точность управления навесного оборудования при движении трактора.
Тормозы |
Остановы | ||||||
Тип |
Основное назначение |
Тип |
Основное назначение | ||||
Колодочные |
1. Двухколодочный рычажно-грузовой |
Мостовые краны, поворотные и другие краны |
Храповые |
1. Храповой с внешним зацеплением |
Элеваторы; ручные лебедки | ||
2. Двухколодочный с пружинным замыканием |
- / - |
2. Храповой с внутренним |
Металлургические краны; лебедки | ||||
Ленточные |
3. Ленточные: а) простой; б) дифференциальный в) суммарный |
Экскаваторы: шахтные подъемники; лебедки; мостовые краны |
Прочие |
3. Фрикционный клиновой останов (с собачкой) |
Лебедки | ||
Прочие |
4. Дисковый |
Электротельферы, ручные лебедки и блоки |
4. Роликовый останов |
Электротали | |||
5. Безопасная рукоятка |
Ручные лебедки и блоки | ||||||
6. То же, со спускным тормозом |
Диаметр тормоза, мм |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 | ||
Тормозной момент, кГсм |
3000 |
8000 |
15000 |
25000 |
50000 |
80000 |
125000 | ||
Отход колодки, мм |
1 |
1,5 |
- |
1,63 |
1,75 |
1,8 |
2,1 | ||
Время затормаживания, сек |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 | ||
Время растормаживания, сек |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 | ||
Время растормаживания и затормаживания, сек |
12 | ||||||||
Допустимое число включений в час |
720 | ||||||||
Допустимая продолжительность включения «ПВ», % |
100% | ||||||||
Допустимая температура окружающей среды |
От -500 до +800 | ||||||||
Установка тормоза |
Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально | ||||||||
Характеристика гидротолкателя |
Тип |
Т-25 |
Т-45 |
Т-75 |
Т-75 |
Т-160 |
Т-160 |
Т-160 | |
Усилие, |
25 |
45 |
75 |
160 | |||||
Ход, мм |
40 |
50 |
60 |
80 |
60 |
90 |
140 | ||
Электродвигатель |
Тип |
4А 012-2Ø3 |
4А 11/2 Ø3 |
4А 21/2 Ø3 | |||||
Мощность, кВт |
0,05 |
0,12 |
0,18 |
0,4 | |||||
Число оборотов, об/мин |
2800 |
2760 |
2800 |
2800 | |||||
Ток |
трехфазный | ||||||||
Напряжение, В |
220/380 | ||||||||
Направление вращения |
Произвольное | ||||||||
Температура окружающей среды |
-500 +200 |
-100 +500 |
-100 +800 | ||||||
Марка масла |
АМГ |
трансформаторное |
Индустриальное | ||||||
Количество заливаемого масла, л |
2 |
2,8 |
4,5 |
7,5 | |||||
Частота смены масла |
12 месяцев |
Вес в кг |
49 |
100 |
178 |
248 |
434 |
605 |
840 | |
Размеры в мм |
|
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
d |
17 |
21 |
25 |
25 |
33 |
38 |
38 | |
S |
175 |
250 |
170 |
205 |
250 |
310 |
350 | |
R |
615 |
785 |
960 |
1115 |
1300 |
1455 |
1710 | |
O |
380 |
495 |
575 |
655 |
740 |
830 |
1015 | |
M |
56,5 |
81,5 |
101,5 |
112,5 |
136,5 |
156,5 |
176,5 | |
L |
158 |
180 |
212 |
250 |
322 |
358 |
374 | |
K1 |
60 |
80 |
90 |
100 |
126 |
150 |
180 | |
K |
120 |
150 |
90 |
100 |
126 |
150 |
180 | |
h1 |
8 |
12 |
90 |
115 |
140 |
172 |
182 | |
h |
170 |
240 |
320 |
400 |
475 |
550 |
600 | |
H |
359,5 |
507,5 |
635,0 |
798,0 |
938,0 |
1083,0 |
1216,0 | |
F |
387,5 |
513,0 |
582,0 |
742,0 |
867,5 |
957,5 |
1142,5 | |
D |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 | |
C |
154 |
185 |
200 |
200 |
268 |
268 |
268 | |
B |
90 |
140 |
180 |
200 |
240 |
280 |
320 | |
A |
622,5 |
803,0 |
967,0 |
1202,0 |
1427,5 |
1582,5 |
1837,5 | |
Тормоз |
ТКТГ 200 |
ТКТГ 300 |
ТКТГ 400 |
ТКТГ 500 |
ТКТГ 600 |
ТКТГ 700 |
ТКТГ 800 |