Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:40, дипломная работа
Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400
•1 Введение
•2 Общие устройства
•3 Сцепление
•4 Коробка переда
•5 Карданные передачи
•6 Ведущие мосты
•7 Основные неисправности трансмиссии и способы их устранения
•8 Техническое обслуживание трансмиссии
•9 Технологическая карта разборки и сборки главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-53
•10 Техника безопасности при проведении ТО и ремонте
В главной передаче и дифференциале
возможны: износ или поломка зубьев
шестерен; износ крестовины дифференциала
и подшипников; износ или повреждение
сальников; подтекание масла в соединениях
картера заднего моста. В полуосях
возможно их скручивание, износ шлицев,
ослабление крепления гаек фланца полуоси
к ступице или обрыв шпилек.
Признаком неисправности
Неисправности главной передачи внешне проявляются значительным шумом в картере заднего моста при движении автомобиля.
Неисправности карданной передачи
устраняют восстановлением или
заменой изношенных деталей. Погнутый
вал необходимо править. Небольшие
зазоры в подшипниках и между
зубьями главной передачи устраняют
регулировкой, которую должны выполнять
опытные механики. При больших
износах деталей главной перс-
Износ сальников полуосей может привести к попаданию смазки в тормозные барабаны и отказу работы тормозов, поэтому изношенные сальники нужно заменить. В случае поломки зубьен шестерен главной передачи и дифференциала самостоятельное движение автомобиля невозможно.
Основные работы по техническому обслуживанию карданной и Главной передач, дифференциала. ЕО. Проверить работу карданной И главной передач при движении автомобиля.
ТО-1. Проверить и при необходимости закрепить фланцы карданных сочленений и полуосей. Закрепить крышки картера главной передачи. Проверить уровень масла в картере ведущего моста и, если нужно, долить. Смазать карданные сочленения и подвеской подшипник (по графику смазки).
ТО-2. Проверить наличие люфта в карданных сочленениях. Закрепить фланцы полуосей, карданов и опорный подшипник к раме.
Проверить герметичность соединений ведущего моста. Проверить уровень или заменить масло в картере ведущего моста.
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.1.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Общие требования Безопасный подъем автомобиля ...
12.1.2 Общие требования
1. Любые работы по ремонту
и техническому обслуживанию
автомобиля необходимо
12.1.3 Безопасный подъем автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее. 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен. 3. Устанавливайте домкрат только по...
Список литературы:
1 http://go.mail.ru/search?q
2 http://www.moscow-faq.ru/
3 http://ru.wikipedia.org/wiki/
4 http://www.avtotut.ru/repair/
5 http://www.google.ru/
6 http://yandex.ru/yandsearch