ТО системы зажигания

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 01:04, реферат

Краткое описание

Система зажигания характеризуется наличием работоспособного состояния, в котором она выполняет заданные функции с параметрами, значения которых соответствуют номативно-технической и конструкторской документациям, предотказного состояния, когда параметры технического состояния достигают своих предельных значений, или состояние отказа.

Файлы: 1 файл

ТО системы зажигания.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

     Если  в процессе диагностики выявляются несоответствия выданных параметров с технически требованиями, то систему снимают с автомобиля и проверяют каждый аппарат системы по отдельности на стенде СПЗ-8.

     Для проверки транзисторного коммутатора собирают схеме, состоящую из тестируемого коммутатора, заведомо исправной катушки зажигания, сопротивления и источника питания.

     Коммутатор  должен обеспечивать формирование выходного  сигнала, который достаточен для  накопления энергии в катушке зажигания и пробоя искрового промежутка.

     Если  транзисторный коммутатор неисправен, то его несут на верстак для  последующего ремонта. Сначала его  разбирают. Затем осматривают, если повреждений визуально не видно, то тогда каждый элемент проверяют по отдельности.

     После устранения неисправности его собирают и вновь тестируют на стенде, после  чего коммутатор устанавливают на автомобиль. 

Электрические схемы проверки приборов на исправное состояние 

     

     Проверка  сопротивления первичной обмотки  катушки зажигания 

     

     Проверка  сопротивления вторичной обмотки  катушки зажигания 

     

     Проверка  транзисторного коммутатора

Информация о работе ТО системы зажигания