Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:25, курсовая работа
Автомобильный транспорт занимают одно из ведущих мест в транспортной артерии нашей страны. Большая часть грузовых перевозок и пассажирских перевозок осуществляется автомобильным транспортом. В настоящее время перед автомобильной промышленностью стоят большие задачи по выпуску автомобилей и автобусов, удовлетворяющих потребности в увеличении перевозимого груза и улучшения комфортности в кабинах грузовых автомобилей. Кроме этого всё большее внимание уделяется экологичности автомобильного транспорта.
1 |
Операция |
Инструменты и приспособления |
Картинка |
Проводим осмотр крыла |
| ||
2 |
Первым делом снимаем обшивку багажника и вынимаем топливный бак. Также снимаем задний фонарь. |
||
3 |
Далее после осмотра необходимо потянуть крыло назад-наружу. Для вытяжки я использовал обычный винт, который стягивает две стороны при кручении. вложив не большой деревянный брусок справа в крыло, таким образом распределив нагрузку и вытягиваем до необходимого размера. |
Винт и деревянный брусок |
|
4 |
Проводим рихтовку молотком |
Молоток |
|
5 |
Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку. |
Шлифовальная машинка |
|
6 |
При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность |
Растворитель |
|
7 |
Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию крыла |
Шпаклевка, резиновый шпатель. |
|
8 |
Теперь, когда крыло пошпаклевано и подготовлено к покраске, можно приступать к завершающему этапу. |
||
9 |
Покраска |
1. |
Операция |
Инструменты и приспособления |
Картинка |
Проводим осмотр крыла |
| ||
2. |
Отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифануть поверхность болгаркой. |
Дрель, балгарка. |
|
3 |
Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом. |
Дрель |
|
4. |
Убираем старое крыло |
| |
5. |
Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой. |
Шуруповерт |
|
6. |
Сверлим отверстия под сварку Зачищаем и грунтуем крыло изнутри |
Дрель, шлифмашинка, кисть. |
|
7. |
Выставляем зазор и варим крыло |
Сварочный аппарат |
|
2.5 Расчет режимов обработки.
v = πDn/1000,
Информация о работе Разработка технологического процесса на ремонт кузова ВАЗ 2107