Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 13:36, курсовая работа
Цель курсовой работы
построить график координированного управления дорожным движением на городской магистрали;
Обеспечить минимальное количество остановок транспортных средств на перекрестках;
Обеспечить максимальную пропускную способность дорожно-транспортной сети на заданной городской магистрали.
При заполнении таблицы необходимо учитывать следующие условия:
Таблица 6
Номер перекрестка |
Тц, с |
Время включения, с / номер фазы | ||
1 |
70 |
49/2 |
70/1 |
- |
2 |
70 |
10/2 |
22/3 |
36/1 |
3 |
70 |
14/2 |
35/1 |
- |
4 |
70 |
19/2 |
47/3 |
61/1 |
5 |
70 |
14/2 |
45/1 |
Эффективность КУ вычисляется по формуле:
Где, Э – эффективность координированного управления на магистрали.
(6)
(7)
(8)
Где, Zi – задержка на каждом перекрестке, с;
n - количество перекрестков;
- средняя скорость на перегоне, м/с.
При ЛУ подход транспортных средств к следующему перекрестку на разрешающий и запрещающий сигнал равновероятен, т.к. работа светофоров не согласована между собой. Поэтому величина задержек Zi (c) должна определяться по следующей формуле:
Где, tкр – длительность красного сигнала на каждом перекрестке.
Далее надо определить задержки Zi для каждого перекрестка в прямом направлении:
|
|
Следовательно,
Определить Zi для каждого перекрестка в обратном направлении:
|
|
Следовательно,
Итого:
Где, Zi –задержки, Z=0с, остановки отсутствуют.
Итого, tпр при .
Следовательно, эффективность КУ:
В результате выполненной работы установлено, что координированной управление движением транспортных потоков по магистрали по отношению к локальному управлению на перекрестках этой же магистрали позволяет:
По результатам расчетов,
по графику координированного