Распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

Проектирование предусматривает решение следующих задач:

а) рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;

б) обоснование применения технических средств регулирования движения;

в) определение и снижение сложности пересечений;

г) установление очередности движения через перекрестки;

д) расчет загрузки подходов на пересечениях.

Оглавление

ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ
ЦИФРОГРАММА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
НАЗНАЧЕНИЕ ВИДА РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

курсовая ОДД.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

3-Б перекресток  без светофора 
 
 
 
 
 
 
 
 

no=0, nc=1, nn=1, m=8, перекресток простой

σс=0,01*(250+60+200)=5,1

σп=0,01*(50+250+60)=3,6

m'= 33,3

1-В –  перекресток со светофором

                    1 фаза                                                           2 фаза 
 
 
 
 
 
 
 

no=2, nc=0, nn=0, m=2, перекресток простой

σо=0,01*(50+40+40=1,3)

m'= 1,3 

2-В – перекресток  со светофором

                    1 фаза                                                           2 фаза 
 
 
 
 
 
 
 
 

no=2, nc=0, nn=3, m=17, перекресток простой

σо=0,01*(40+10+60+50+20)=1,8

σп=0,01*(40+200+50+100+20+60+40)=5,1

m'= 26,3 

3-В –  перекресток со светофором

                 1 фаза                                                          2 фаза 
 
 
 
 
 
 
 
 

no=2, nc=0, nn=0, m=2, перекресток простой

σо=0,01*(60+40+200+250)=5,5

m'=5,5  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таблица 7. Показатели сложности и опасности  перекрестков.

Номер перекрестка no nc nn m Степень сложности σo σc σn m'
1 - А Простой
2 - А 1 1 1 9 Простой  1,6  1,4  12,8 
3 - А 2 1 1 10 Простой  6,1  2,5  1,1  18,1
1 - Б 1 0 1 6 Простой  5 2,4  17 
2 - Б 1 0 1 6 Простой  1,1 1,4 8,1 
3 - Б 0 1 1 8 Простой  5,1  3,6  33,3 
1 - В 2 0 0 2 Простой  1,3 1,3 
2 - В 2 0 3 17 Простой  1,8 5,1  26,3 
3 - В 2 0 0 2 Простой  5,5 5,5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ.
 

     Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам  необходимо применить соответствующие технические средства  в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода – на перекрестке или на перегоне.

     На  перекрестке:

- интенсивность  транспорта > 120 ед./ч.

- интенсивность пешеходов > 900 чел./ч. 

      На  перегоне:

- интенсивность  транспорта > 600 ед./ч.

- интенсивность  пешеходов > 300 чел./ч.

  
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пешеходный  переход №1.

Цифрограмма 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование. 

Схема размещения технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пешеходный  переход №2.

Цифрограмма 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Так как интенсивность транспорта > 600 ед./ч. и интенсивность пешеходов > 300 чел./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование. 

Схема размещения технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пешеходный  переход №3. 

Цифрограмма 
 
 
 
 
 
 

     Так как интенсивность пешеходов = 300 чел./ч.то необходимо вводить светофорное регулирование. 

Схема размещения технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пешеходный  переход №4 и №5.

Цифрограмма 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование. 

Схема размещения технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пешеходный  переход №6, №7 и №8.

Цифрограмма 
 
 
 
 
 
 
 

     Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование. 

Схема размещения технических средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ.

   При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующее:

- расстояние  между остановочными пунктами  на маршруте должно приниматься  от lmin = 300м до lmax = 800м;

- остановочные  пункты автобусов следует располагать  вблизи пешеходных переходов: 30-40м  за перекрестком, 5-10 м за переходом  на перегоне;

- на  узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50м по ходу движения автобусов;

- в зоне  остановочных пунктов следует  применять направляющие пешеходные  ограждения с перекрытием остановки на 20м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

      Перечень  автобусных маршрутов приведен в  таблице 8. 

      Таблица 8. Характеристики автобусных маршрутов.

Маршрут Номера перекрестков на маршруте Длина маршрута, м Количество  остановочных пунктов Число левых  поворотов Число правых поворотов
а - д 1-А, 1-Б, 1-В, 2-В  550  1
б - г 2-А, 2-Б, 2-Д, 1-В 550 4 1 1
б - д 2-А, 2-Б, 2-Д 400 3 - -
в - а 3-А, 2-А, 1-А 400 2 2 -
г - а 1-В, 1-Б, 1-А  400 2 - -
д - е 2-В, 3-В 300 1 2 -
Всего: 2600 15  
 
 
 
 
 
  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
 

   Таблица 9. Ведомость используемых технических  средств организации движения. 

Наименование Тип или номер Ед. изм. Кол-во
Светофоры по ГОСТ 2595-83 1 шт.  
  21 шт.  
  24 шт.  
  516 шт.  
  5191 шт.  
  5192 шт.  
Разметка  дорожная по ГОСТ 11 м  
Р 51256-99 111 м  
  112 м  
  1141 м  
  15 м  
  16 м  
Ограждения  направляющие перильные, h = 0,8...0,9 м 2 м  

Информация о работе Распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети