Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 16:57, курсовая работа
Проектирование предусматривает решение следующих задач:
а) рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;
б) обоснование применения технических средств регулирования движения;
в) определение и снижение сложности пересечений;
г) установление очередности движения через перекрестки;
д) расчет загрузки подходов на пересечениях.
ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ
ЦИФРОГРАММА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
НАЗНАЧЕНИЕ ВИДА РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
3-Б перекресток
без светофора
no=0, nc=1, nn=1, m=8, перекресток простой
σс=0,01*(250+60+200)=5,1
σп=0,01*(50+250+60)=3,6
m'= 33,3
1-В – перекресток со светофором
1 фаза
no=2, nc=0, nn=0, m=2, перекресток простой
σо=0,01*(50+40+40=1,3)
m'= 1,3
2-В – перекресток со светофором
1 фаза
no=2, nc=0, nn=3, m=17, перекресток простой
σо=0,01*(40+10+60+50+20)=1,8
σп=0,01*(40+200+50+100+20+60+
m'= 26,3
3-В – перекресток со светофором
1 фаза
no=2, nc=0, nn=0, m=2, перекресток простой
σо=0,01*(60+40+200+250)=5,5
m'=5,5
Таблица 7. Показатели сложности и опасности перекрестков.
Номер перекрестка | no | nc | nn | m | Степень сложности | σo | σc | σn | m' |
1 - А | 0 | 0 | 0 | 0 | Простой | - | - | - | - |
2 - А | 1 | 1 | 1 | 9 | Простой | 1 | 1,6 | 1,4 | 12,8 |
3 - А | 2 | 1 | 1 | 10 | Простой | 6,1 | 2,5 | 1,1 | 18,1 |
1 - Б | 1 | 0 | 1 | 6 | Простой | 5 | - | 2,4 | 17 |
2 - Б | 1 | 0 | 1 | 6 | Простой | 1,1 | - | 1,4 | 8,1 |
3 - Б | 0 | 1 | 1 | 8 | Простой | - | 5,1 | 3,6 | 33,3 |
1 - В | 2 | 0 | 0 | 2 | Простой | 1,3 | - | - | 1,3 |
2 - В | 2 | 0 | 3 | 17 | Простой | 1,8 | - | 5,1 | 26,3 |
3 - В | 2 | 0 | 0 | 2 | Простой | 5,5 | - | - | 5,5 |
Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам необходимо применить соответствующие технические средства в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода – на перекрестке или на перегоне.
На перекрестке:
- интенсивность транспорта > 120 ед./ч.
- интенсивность
пешеходов > 900 чел./ч.
На перегоне:
- интенсивность транспорта > 600 ед./ч.
- интенсивность пешеходов > 300 чел./ч.
Пешеходный переход №1.
Цифрограмма
Так
как интенсивность движения транспорта
> 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное
регулирование.
Схема размещения
технических средств.
Пешеходный переход №2.
Цифрограмма
Так
как интенсивность транспорта >
600 ед./ч. и интенсивность пешеходов >
300 чел./ч., то необходимо вводить светофорное
регулирование.
Схема размещения
технических средств.
Пешеходный
переход №3.
Цифрограмма
Так
как интенсивность пешеходов = 300 чел./ч.то
необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения
технических средств.
Пешеходный переход №4 и №5.
Цифрограмма
Так
как интенсивность движения транспорта
> 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное
регулирование.
Схема размещения
технических средств.
Пешеходный переход №6, №7 и №8.
Цифрограмма
Так
как интенсивность движения транспорта
> 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное
регулирование.
Схема размещения
технических средств.
При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующее:
- расстояние
между остановочными пунктами
на маршруте должно
- остановочные
пункты автобусов следует
- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50м по ходу движения автобусов;
- в зоне
остановочных пунктов следует
применять направляющие
Перечень
автобусных маршрутов приведен в
таблице 8.
Таблица 8. Характеристики автобусных маршрутов.
Маршрут | Номера перекрестков на маршруте | Длина маршрута, м | Количество остановочных пунктов | Число левых поворотов | Число правых поворотов |
а - д | 1-А, 1-Б, 1-В, 2-В | 550 | 3 | 1 | 1 |
б - г | 2-А, 2-Б, 2-Д, 1-В | 550 | 4 | 1 | 1 |
б - д | 2-А, 2-Б, 2-Д | 400 | 3 | - | - |
в - а | 3-А, 2-А, 1-А | 400 | 2 | 2 | - |
г - а | 1-В, 1-Б, 1-А | 400 | 2 | - | - |
д - е | 2-В, 3-В | 300 | 1 | 2 | - |
Всего: | 2600 | 15 |
Таблица
9. Ведомость используемых технических
средств организации движения.
|
Информация о работе Распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети