Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

расчет площади,оборудования, количества постов

Файлы: 1 файл

ЯРОШЕВИЧ П 1.8.doc

— 195.50 Кб (Скачать)

Б) Автомобиль Лиаз 5256

L1 =3800*0,7*1,0=2660 км

L2 =20000*0,7*1,0=14000 км 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3. Выбор и корректирование периодичности до КР 

         Пробег автомобиля до первого капитального ремонта оставит:  

            (H)                           (H)

Lk.p = Lk.p. ∙ Kk.p. = Lk.p. ∙ K1 ∙ K2 ∙ K3                                                     ( 2 )                                                              

      (H)

Lk.p  - нормативный пробег автомобиля до К.Р.

K1, K2, K3 = Ккр – результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР, коэффициент K1, K2, K3   (п.п.№1.1  , табл.1,2,3 )

А) пробег до КР автомобиля МАЗ 5516

          Lk.p =500000*0,7*1,0*1,0=350000 км

Б) пробег до КР автомобиля Камаз 5511

          Lk.p = 380000*0,7*1,0*1,0=266000 км         

Так как  постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного  пробега (Lcc) через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1, ТО-2 и КР должен быть кратен Lcc и между собой. Всё показатели сводим в таблицу 
 

           Таблицы 8- Корректирование пробегов  до ТО-1, ТО-2 и КР для всех

                               автомобилей АТП 

Марка основного автомобиля Вид пробега Обозначение Пробег  км
нормативный откорректированный Принятый к  расчету
Автомобиль

Лаз 4202

Среднесуточный

До ТО-1

До ТО-2

До1-ого  КР

Lcc 351

5000

20000

500000

351

3500

14000

350000

351

3500

14000

350000

L1
L2
Lkp
Автомобиль 

Лиаз 5256

Среднесуточный

До ТО-1

До ТО-2

До1-ого  КР

Lcc 218

3800

20000

380000

218

2660

14000

266000

218

2660

14000

266000

L1
L2
Lkp
 
 

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

   1.4.Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР

         на 1000км пробега для автомобилей. 

    Для автомобиля, работающего без прицепа, расчетная трудоемкость на одно обслуживание (в дальнейшем единицы ТО) данного вида (ti – в общем выражении, tEO; t1; t2 – конкретно для ЕО, ТО-1, ТО-2 соответственно) определится из выражения.  

                (H)              (H)

ti = t1 ∙  KTO = t1 ∙ K2 ∙ K5                                                             (  3  ) 

(H)                   

t1 – нормативная трудоемкость единицы ТО базовой модели автомобиля

[лит. 2. ,   табл. ] чел.ч.

KTO – результирующий коэффициент корректирование трудоемкости ТО для автомобиля К2, К5 – коэффициенты корректирования [ п.п.1.1 , табл. .№ 2,5  ] 

a) для автомобиля Лаз 4202

     (1)        H

tEO = tEO * K2 * K5 = 0,8*1,0*0,95=0,76

чел·час.
     (1)        (H)

t1 = t1 * K2 * K5 = 4,8*1,0*0,95=4,56

чел·час
     (1)        (H)

t2 = t2 * K2 * K5 =18,4*1,0*0,95=17,48

чел•час
 

Б) для  автомобиля Лиаз

     (2)   (1)     H

tEO = tEO * K2 * K5 = 2,0*1,0*0,95=1,9

чел·час
   (2)      (H)

t1 = t1 * K2 * K5 = 21,0*1,0*0,95=19,95

чел·час
   (Н)  (H)

t2 = t2 * K2 * K5 =30,0*1,0*0,95=28,5

 чел·час
 

Расчетная трудоемкость ТР на 1000км пробега

              (H)              (H) 

tTP = tTP * KTP = tTP * K1 * K2 * K3 * K4 * K5                              (   4   )       

              (H)             

Где –  tTP нормативная трудоемкость ТР на 1000км пробега базового автомобиля 

KTP – результирующий коэффициент корректирование трудоемкости ТР на 1000км пробега для автомобиля.

К1 – К5 – коэффициент корректирования [ п.п.1.1,  табл.№ 1,2,3,4,5.(коэф. для  ТР.) 

При выборе значения коэффициент К4 следует  взять долю  среднего фактического пробега данного автомобиля с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данного автомобилей (по заданию , пункт № 8 ) 

 «Пробег  с начала эксплуатации в долях  от нормативного пробега до  КР» 

(только при этом значении можно определить значения  коэф. К 4  и К 4`) 
 

 А)  для автомобиля Лаз 4202

tTP = 4,5*1,4*1,0*1,0*1,3*0,95 =   7,78                 чел·час
   
 

Б) для  автомобиля Лиаз 5256

tTP = 7,9*1,4*1,0*1,0*1,3*0,95 =  13,65                чел·час
   
 

Определение общей трудоемкости на АТП (по всем автомобилям) по видам ТО и ТР 

                  (1)         (2)

tEO = tEO + tEO =0,76+1,9

 
=2,66                   чел·час
             (1)       (2)

t1 = t1 + t1 =4,56+19,95

 
=24,51                  чел·час
            (1)        (2)

t2 = t2 + t2 =17,48+28,5

 
=45,98                чел·час
               (1)         (2)

tTP = tTP + tTP =7,78+13,65

 
=21,43                 чел·час
   
 

          Таблица 9- Корректирование нормативов трудоемкости единицы  
                        ТО и ТР для автомобилей

Модели автомобилей принятые к расчету Коэффициенты  корректирования 
Исходные 
Основная  К1 К2 К3 К4 К5
1 2 3 4 5 6
Лаз 4202

Лиаз 5256

1,4

1,4

1.0

1.0

1.0

1.0

1.3

1.4

0,95

0,95

Модели автомобилей принятые к расчету Трудоемкость  единицы ТО и ТР на 1000 км , чел.ч 
Нормативная Расчетная
Основная  tЕО
  tто-1 tТО-2
tТР
tЕО tТО-1 tТО-2 tТР
7 8 9 10 11 12 13 14 15
Лаз 4202

Лиаз 5256

0.80

2,00

4,8

21,0

18,4

30,0

4,50

7,9

0.76

1,90

4,56

19,95

17,48

28,5

7,78

13,65

 
 
 
 
 
 

      1.5 Определение коэффициента технической готовности. всего

            парка 

Рассчитанный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле (при условии что автомобили данного АТП не подвергаются КР и Дкр=0) 
 

                          1                                       

αт =  1+Lcc ∙ Дор ∙ K4/1000                                                                         ( 5 ) 
 

Lcc – среднесуточный пробег (км) 

     

К4` – коэффициент выбирается по таблице [ п.п.1.1.,  табл. № 4     ]

Дор –  пордолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР, дней на 1000км, (табл. 2.5., «Положение о ТО и ремонте автомобилей»- литер.2.) 

Рассчитываем  за АТП 

                          1                                       

αт(1) =  1+  351*0,5*1,3/1000          =0,81 

                          1                                       

αт(2) =  1+  218*0,5*1,3/1000           =0,87    
 

 1.6 Определение коэффициента использования автомобилей и

             годовой пробег парка.

    Коэффициент использования автомобилей определяется с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава. 

                  αU = αT ∙ Дрг/Дкг                                                                    (  6  ) 
 

       αT – расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (парка);

             Дрг – количество дней работы АТП (автомобилей на линии) в году;

             Дкг – количество календарных  дней в году 
 

                      αU(1) =   0,81*365 /365 =0,81 

                      αU (2)=   0,87*365/365 =0,87 

Информация о работе Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания