Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:25, курсовая работа
расчет площади,оборудования, количества постов
Б) Автомобиль Лиаз 5256
L1 =3800*0,7*1,0=2660 км
L2 =20000*0,7*1,0=14000
км
1.3. Выбор и корректирование
периодичности до КР
Пробег автомобиля до первого капитального
ремонта оставит:
(H) (H)
Lk.p = Lk.p.
∙ Kk.p. = Lk.p. ∙ K1 ∙ K2 ∙ K3
( 2 )
(H)
Lk.p - нормативный пробег автомобиля до К.Р.
K1, K2, K3 = Ккр – результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР, коэффициент K1, K2, K3 (п.п.№1.1 , табл.1,2,3 )
А) пробег до КР автомобиля МАЗ 5516
Lk.p =500000*0,7*1,0*1,0=350000 км
Б) пробег до КР автомобиля Камаз 5511
Lk.p = 380000*0,7*1,0*1,0=266000 км
Так как
постановка автомобилей на обслуживание
производится с учетом среднесуточного
пробега (Lcc) через целое число рабочих
дней, то пробег до ТО-1, ТО-2 и КР должен
быть кратен Lcc и между собой. Всё показатели
сводим в таблицу
Таблицы 8- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР для всех
автомобилей АТП
Марка основного автомобиля | Вид пробега | Обозначение | Пробег км | ||
нормативный | откорректированный | Принятый к расчету | |||
Автомобиль
Лаз 4202 |
Среднесуточный
До ТО-1 До ТО-2 До1-ого КР |
Lcc | 351
5000 20000 500000 |
351
3500 14000 350000 |
351
3500 14000 350000 |
L1 | |||||
L2 | |||||
Lkp | |||||
Автомобиль
Лиаз 5256 |
Среднесуточный
До ТО-1 До ТО-2 До1-ого КР |
Lcc | 218
3800 20000 380000 |
218
2660 14000 266000 |
218
2660 14000 266000 |
L1 | |||||
L2 | |||||
Lkp |
1.4.Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР
на 1000км пробега для автомобилей.
Для автомобиля, работающего без прицепа,
расчетная трудоемкость на одно обслуживание
(в дальнейшем единицы ТО) данного вида
(ti – в общем выражении, tEO; t1; t2 – конкретно
для ЕО, ТО-1, ТО-2 соответственно) определится
из выражения.
(H) (H)
ti = t1 ∙
KTO = t1 ∙ K2 ∙ K5
(H)
t1 – нормативная трудоемкость единицы ТО базовой модели автомобиля
[лит. 2. , табл. ] чел.ч.
KTO – результирующий
коэффициент корректирование трудоемкости
ТО для автомобиля К2, К5 – коэффициенты
корректирования [ п.п.1.1 , табл. .№ 2,5
]
a) для автомобиля Лаз 4202
(1)
H
tEO = tEO * K2 * K5 = 0,8*1,0*0,95=0,76 |
чел·час. |
(1)
(H)
t1 = t1 * K2 * K5 = 4,8*1,0*0,95=4,56 |
чел·час |
(1)
(H)
t2 = t2 * K2 * K5 =18,4*1,0*0,95=17,48 |
чел•час |
Б) для автомобиля Лиаз
(2) (1)
H
tEO = tEO * K2 * K5 = 2,0*1,0*0,95=1,9 |
чел·час |
(2) (H)
t1 = t1 * K2 * K5 = 21,0*1,0*0,95=19,95 |
чел·час |
(Н) (H)
t2 = t2 * K2 * K5 =30,0*1,0*0,95=28,5 |
чел·час |
Расчетная трудоемкость ТР на 1000км пробега
(H) (H)
tTP = tTP *
KTP = tTP * K1 * K2 * K3 * K4 * K5
(H)
Где –
tTP нормативная трудоемкость ТР на 1000км
пробега базового автомобиля
KTP – результирующий коэффициент корректирование трудоемкости ТР на 1000км пробега для автомобиля.
К1 – К5 – коэффициент корректирования
[ п.п.1.1, табл.№ 1,2,3,4,5.(коэф. для ТР.)
При выборе
значения коэффициент К4 следует взять
долю среднего фактического пробега
данного автомобиля с начала эксплуатации
от средней нормы пробега до КР данного
автомобилей (по заданию , пункт № 8 )
«Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР»
(только
при этом значении можно определить значения
коэф. К 4 и К 4`)
А) для автомобиля Лаз 4202
tTP = 4,5*1,4*1,0*1,0*1,3*0,95 | = 7,78 чел·час |
Б) для автомобиля Лиаз 5256
tTP = 7,9*1,4*1,0*1,0*1,3*0,95 | = 13,65 чел·час |
Определение
общей трудоемкости на АТП (по всем
автомобилям) по видам ТО и ТР
(1) (2)
tEO = tEO + tEO =0,76+1,9 |
=2,66 чел·час |
(1) (2)
t1 = t1 + t1 =4,56+19,95 |
=24,51 чел·час |
(1) (2)
t2 = t2 + t2 =17,48+28,5 |
=45,98 чел·час |
(1) (2)
tTP = tTP + tTP =7,78+13,65 |
=21,43 чел·час |
Таблица 9- Корректирование нормативов
трудоемкости единицы
ТО и ТР для автомобилей
Модели автомобилей принятые к расчету | Коэффициенты корректирования | |||||||||||
Исходные | ||||||||||||
Основная | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
Лаз
4202
Лиаз 5256 |
1,4
1,4 |
1.0
1.0 |
1.0
1.0 |
1.3
1.4 |
0,95
0,95 | |||||||
Модели автомобилей принятые к расчету | Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км , чел.ч | |||||||||||
Нормативная | Расчетная | |||||||||||
Основная | tЕО |
tто-1 | tТО-2 |
tТР |
tЕО | tТО-1 | tТО-2 | tТР | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
Лаз
4202
Лиаз 5256 |
0.80
2,00 |
4,8
21,0 |
18,4
30,0 |
4,50
7,9 |
0.76
1,90 |
4,56
19,95 |
17,48
28,5 |
7,78
13,65 |
1.5 Определение коэффициента технической готовности. всего
парка
Рассчитанный коэффициент технической
готовности автомобиля определяется по
формуле (при условии что автомобили данного
АТП не подвергаются КР и Дкр=0)
1
αт = 1+Lcc ∙ Дор ∙ K4/1000
Lcc – среднесуточный
пробег (км)
К4` – коэффициент выбирается по таблице [ п.п.1.1., табл. № 4 ]
Дор –
пордолжительность простоя
Рассчитываем
за АТП
1
αт(1) = 1+ 351*0,5*1,3/1000
=0,81
1
αт(2) = 1+ 218*0,5*1,3/1000
=0,87
1.6 Определение коэффициента использования автомобилей и
годовой пробег парка.
Коэффициент использования
автомобилей определяется с учетом режима
работы АТП в году и коэффициента технической
готовности подвижного состава.
αU = αT ∙ Дрг/Дкг
αT – расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (парка);
Дрг – количество дней работы АТП (автомобилей на линии) в году;
Дкг – количество календарных
дней в году
αU(1) = 0,81*365 /365 =0,81
αU (2)= 0,87*365/365 =0,87
Информация о работе Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания