Проверка, поиск и устранение неисправностей системы рулевого управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 17:11, курс лекций

Краткое описание

Система рулевого управления с усилением представляет собой сложную и точную гидравлическую систему, поэтому необходимым условием ее безопасной и непрерывной эксплуатации являются ее периодические проверки и регулировки. Соблюдение данного условия также обеспечит продолжительный срок службы механизма рулевого управления с усилением.

Файлы: 1 файл

Проверка.docx

— 44.03 Кб (Скачать)

 

(3) Диагностика и устранение  неисправностей

1)        Если при работе рулевой системы слышны щелчки, то причина этого может заключаться в ослаблении затяжки переходника оси рулевой колонки, ослаблении крепления горизонтальных соединительных тяг или шарового соединения. Проверьте эти части, затяните их или замените поврежденные части.

При значительном люфте оси  рулевой колонки замените колонку  полностью. Если ослабло крепление  механизма рулевого  управления, затяните его. Смажьте соединения, как то необходимо. Кроме того, ослабление крепления шкива приводного ремня насоса также может вызвать появление щелчков, поэтому проверьте шкив, затяните или замените его.

2)   Если во время поворота раздается треск, и он усиливается при переводе рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, то причина может заключаться в проскальзывании приводного ремня насоса гидроусилителя.Проверьте натяжение и износ приводного ремня, натяните или замените приводной ремень, как то необходимо.

3)   Если треск слышится во время работы насоса системы рулевого управления, то причина может заключаться в попадании воздуха в масло и возникновении пневматических шумов при перетекании масла. Сначала проверьте уровень масла, если уровень низкий – долейте масло в бачок до необходимого уровня, выполните проверку на течь и устраните ее. Затем проверьте шланг на повреждение и уплотняющее кольцо на ослабление. Данные причины могут вызвать попадание воздуха в систему. При необходимости замените поврежденный шланг или уплотняющее кольцо. 
Если в масло системы рулевого управления с усилением попал воздух, удалите его, чтобы устранить пневматические шумы. Если при работе насоса системы рулевого управления слышны шипение или свист, и в гидравлической системе течь отсутствует, а натяжение приводного ремня в норме, то причина заключается в засорении маслопровода или чрезмерном износе либо повреждении насоса. Отремонтируйте или замените.

4)   Если при повороте рулевого колеса в крайнее положение или его медленном возврате в исходное положение слышится сильное шипение, то причина может заключаться в неисправности клапана системы рулевого управления. Для сравнения установите заведомо исправный клапан. При необходимости замените старый клапан новым.


Информация о работе Проверка, поиск и устранение неисправностей системы рулевого управления