Отчет по летней учебной общежелезнодорожной практике в Станция Фили

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:18, отчет по практике

Краткое описание

Станция Фили изначально была грузовой станцией 2 класса, сейчас же она является промежуточной станцией 3 класса. Обслуживала завод им. Хруничева, кровельный завод, трубный завод и московско-западный порт до их закрытия. Сама станция находится на белорусском ходу и имеет 3 главных пути (один из которых направлен на Кунцево-2). В скором времени планируется транзитом через станцию провести скоростную линию до Сколково.

Файлы: 1 файл

Отчет по летней практике.doc

— 3.38 Мб (Скачать)

 Все аудитории оснащены  камерами видеонаблюдения, запись  которых хранится в центре  обработки данных ИУИТа в течение  месяца.

 

Перово

16.07.2012

 

 Станция Перово – это внеклассная  техническая сортировочная станция, имеющая 2 системы (четную и нечетную). Это одна из трех станций малого окружного кольца. Относится к московскому железнодорожному узлу. С нечетной системы поезда отправляют на кольцо, а с кольца принимают на четную. Различаются эти две системы расположением парков. Если в нечетной системе оно последовательное (парк приема –> горка  -> сортировочный парк – > парк отправления), то в четной системе эти парки расположены параллельно, что значительное усложняет процесс работы и замедляет его, т.к. чтобы перевезти вагон из одного парка в другой, нужно производить вытяжку. Сама станция в длину составляет порядка 8 км (от станции Плющево до станции Электрозаводская).

 Штат станции составляет  порядка 250 человек. Поскольку  2 системы, то и дежурных по горке тоже двое. В смену ну станции работает 5 дежурных по станции.

 Горки на станции Перово  средней мощности ( объем работы  станции составляет 2500 вагонов/сутки). Горки оснащены тормозными позициями.  Горка в нечетной системе имеет  4 тормозных позиции ( интервальная типа КВ-3, интервально-прицельная – КВ-3, парковая – РМ3-2М и ручная тормозная позиция с помощью тормозных башмаков). Горка в четной системе имеет 3 тормозных позиции (такие же, как и в нечетной системе, но за исключением парковой типа РМ3-2М). Так же на станции имеется система ГАЦ.

 Как и на любой другой  сортировочной станции перед  сортировочным парком уложена  пучкообразная стрелочная улица.  Пути сортировочного парка не  особо вместительны, поэтому составы  более 71-го вагона рассортировывают по частям.

 Станция полностью электрифицирована,  рабочий парк составляет 2550 вагонов  (с учетом ремонтируемых). Всего  на станции работают 7 маневровых  тепловозов.

 Сама станция состоит из 3-х  раздельных пунктов, следовательно  на ней расположено 3 поста ЭЦ. Также на станции работают ТЧ-6, ТЧР-16 (ремонтное депо), ПЧ-5 и ШЧ-5.

 

ЭЧ

19.07.2012


Информация о работе Отчет по летней учебной общежелезнодорожной практике в Станция Фили