Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:18, отчет по практике
Станция Фили изначально была грузовой станцией 2 класса, сейчас же она является промежуточной станцией 3 класса. Обслуживала завод им. Хруничева, кровельный завод, трубный завод и московско-западный порт до их закрытия. Сама станция находится на белорусском ходу и имеет 3 главных пути (один из которых направлен на Кунцево-2). В скором времени планируется транзитом через станцию провести скоростную линию до Сколково.
Московский государственный университет
путей сообщения
(МИИТ)
Отчет
по летней учебной общежелезнодорожной практике
Выполнил студент
ИУИТ
Группы УЭМ-111
Горбунов Георгий
Станция Фили и Московско-западный порт.
03.07.2012
Станция Фили изначально была грузовой станцией 2 класса, сейчас же она является промежуточной станцией 3 класса. Обслуживала завод им. Хруничева, кровельный завод, трубный завод и московско-западный порт до их закрытия. Сама станция находится на белорусском ходу и имеет 3 главных пути (один из которых направлен на Кунцево-2). В скором времени планируется транзитом через станцию провести скоростную линию до Сколково. Также на станции имеется 4 приемоотправочных, 3 тупиковых пути, как и подъездные пути к вышеперечисленным предприятиям, которые ныне не используются.
Московско-западный порт ранее был крупнейшим в Москве, так же как и самым глубоким (3,7 м). В него доставлялись различные грузы, которые рассортировывались на специальной площадке, деленной на секции при помощи специальных бетонных сооружений.
Около 5 лет данный
порт закрыт и его территория
используется в качестве
Станция Москва-товарная-Курская
04.07.2012
Станция Москва-товарная-Курская является грузовой станцией 1 класса, имеющая при этом пассажирский ход. Находится станция на Курском ходу, транзитом через нее проходит Горьковский ход.
Включает в себя
4 парка: А- отстой, в который
направляются составы с Каланче
Нынешний план
по погрузке-выгрузке на
На станции имеется 2 контейнерных площадки, общей вместимостью 230 контейнеров каждая, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер». Иходя из этого можно сделать вывод, что нынешняя Москва-товарная-Курская из станции широкого обслуживания превратилась в станцию, специализированную только на контейнерных перевозках (являющихся самыми дорогими).
На станции работают 3 погрузчика типа кальмар (один в резевре), 4 козловых крана КТ-20, имеется склад на 5000 кв.м.
Станция Москва-товарная-
На ней функционируют 2 маневровых тепловоза днем, 1 – ночью. По ТРА (Техническо-распорядительный акт) 46 вагонов максимум. Штат станции составляет около 50 человек. Отправление грузовых составов идет на Люблино.
Белорусский вокзал
05.07.2012
Белорусский вокзал является собственностью ОАО «РЖД». Как и любой другой московский вокзал (кроме Курского) является тупиковым. На вокзале производится отправление как пригородных, международных и поездов дальнего следования, так и экспрессов до аэропорта Шереметьево.
Основной доход вокзал получает не от продажи билетов и отправки поездов, а от коммерческой деятельности, происходящей на территории вокзала и привокзальной площади, которая в данное время уж как 5 лет находится на реконструкции.
Вокзал состоит из 2-х зданий: новое (1970 г.) и старое (1870 г.).
На вокзале имеются
новые билетные кассы,
Вокзал обслуживает
Смоленское, Курское и Савеловское
направления. Пассажиропоток
Имеет 6 платформ (из них одна низкая), 10 путей (из которых 6 приемоотправочных-тупиковых, а 2 – главных)
Cтанция Люблино и вагоноремонтное депо
06.07.2012
Станция Люблино является
1 из 6 сортировочных станций
Процесс сортировки
и формирования новых поездов
происходит путем процесса
Станция Люблино в среднем формирует составы длиной 70 вагонов, в то время как пути сортировочного парка вмещают 35-40 вагонов. Формирование составов происходит в 2 этапа: сначала на сортировочном пути происходит формирование 1-ой половины будущего состава, которая впоследствии отправляется на приемоотправочный путь, где ожидает сцепки со 2-й половиной, которая формируется таким же путем.
Также на станции имеется аварийный (пожарный) поезд, который располагается рядом с нечетной горкой и имеет штат в 6 человек.
Вагонное депо станции Люблино в первую очередь производит осмотр, а при необходимости ремонт поездов, приходящих на станцию. Депо делится на ремонтное и эксплуатационное депо. Имеет 5 путей, мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн, компрессорную станцию.
Депо при осмотре
обязано поставить
Для экономии списанные
полувагоны переоборудуют в
ШЧ и ПЧ
09.07.2012
ШЧ - дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Как следует из названия, занимается содержанием устройства СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки).
Централизация – концентрация всех органов управления в одном месте. Блокировка – организация безопасности движения. Сигнализация – светофоры и прочие сигнальные устройства.
Существует много видов
Если на светофоре горит
1 сигнал – двигаться нужно
в прямом направлении, 2 – на
боковой путь. Если горит зеленый сигнал
– нет ограничения скорости, если желтый
– есть.
Если лежит стрелочный перевод с маркой
крестовины 1/18 или 1/22, то при зеленом сигнале
можно двигаться 120 км/ч, а ограничение
составляет 100 км/ч.
Система блокировки базируется на рельсовых цепях: по ним течет ток до путевого реле, что позволяет управлять светофором.
Устройство рельсовой цепи:
источник питания, рельсовые
Существует множество классификаций рельсовой цепи: нормально замкнутые и нормально разомкнутые, постоянного тока (стыковой путь) и переменного тока (бесстыковой путь, причем на каждом участке свой реле). По режиму питания: непрерывные, импульсивные и кодированные. И множество других классификаций.
Ложная свободность – неисправность в цепях
блокировки, в следствии которой светофор
допускает движение по занятому пути.
Причины: неисправность устройств СЦБ,
искусственная подпитка путевого реле,
завышение напряжения рельсовой цепи,
загрязненные рельсы, ржавые колеса.
Ложная занятость
– неисправность в цепях
Причины: лопнувший
рельс, закорачивание рельса
ПЧ – дистанция пути, следящая за текущем содержанием пути и устраняющая неисправности верхнего строения пути.
Основные неисправности стрелочного перевода: разрыв остряков
и тяг, выкрошение остряка (20 см на главных
путях, 30 см на приемоотправочных и 40 см
на остальных), нарушение плотности прилегания
остряка к рамному рельсу.
Рельсы можно укладывать на деревянные
и железобетонные шпалы, бетонные плиты,
а также на ферму моста, если таковая имеется.
При проведении
работ для обеспечении
Путевой инструмент
делится на ручной, путевые машины
и малой механизации.
Москва-пассажирская-Киевская
10.07.2012
Станция Москва-пассажирская-Киевская является внеклассной, имеющая 4 главных пути, один из которых вникающий в 3 других, РЭД (ремонтно-экипировочное депо), пути осмотра и технического обслуживания, 2 маневровых района, вагономоечный цех, парк отстоя. Принимает и отправляет как пригородные поезда, так и поезда дальнего следования. Платформа дальнего следования находятся под дебаркадером.
РЭД вмещает в себя
до 10 вагонов на один путь. Всего
в РЭД 6 путей, каждый из которых оборудован канавами.
Так как на станции 2 маневровых района,
то на станции так же работают 2 ДСП : пригородного
и дальнего движений.
На станции работает 4 маневровых тепловоза, а еще один находится в резерве.
Станция частично
электрифицирована: главные пут
Работы по приему-отправке
поездов ведется следующим
Если свой парк отстоя заполнен, составы отправляет либо на Николаевку либо на Бекасово-сортировочное.
В планах станции
организовать скоростное
Локомотивное депо
11.07.2012
Локомотивное депо станции Москвы-Рижской осуществляет малый ремонт локомотивов типа ТО-1 / ТО-2, подготовку его к рейсу. Оборудовано специальным ремонтным боксом, к которому подведен поворотный круг. В данном депо нет пескосушилок, что осложняет экипировку локомотива.
Метрополитен, станция Свиблово.
12.07.2012
Станция Свиблово промежуточная,
мелкого заложения (глубина меньше
12 м), колонного типа, семистрелочная.
Поскольку существует блок пост, станция
Свиблово является станцией с путевым
развитием. Также станция оборудована дежурным
постом, в котором находится дежурный
по станции, выполняющий те же функции,
что и ДСП на ж/д транспорте. Станция оборудована
пульт-табло, специальными фонарями, которые
обеспечивают технику безопасности, закоротками
и телефонами связи с селектором. На станции
функционирует порядка 20 камер, запись
которых хранится в течение 3 дней. Также
на платформе находится взрывозащитная
камера, доступ к которой имеют только
сотрудники МВД.
Примерно в 02:15 снимается напряжение с
контактного рельса, и начинаются работы
по осмотру, ремонту пути и другие путевые
работы. За тем, кто вошел в тоннель и кто
вышел ведется строгий отчет.
Всего метрополитен составляет 305 км пути, имеет стрелочные переводы марки 1/9 (в депо 1/6) и перевозит более 9 млн пассажиров в день. Средняя длина перегонов между станциями составляет от 1,5 до 2 км. Напряжение контактного рельса составляет 825 В.
ЦМТС
13.07.2012
Макет ЕТС ЦМТС, находящийся
в МГУПС ИУИТе является
ЦМТС состоит из
8 аудиторий, среди которых
Информация о работе Отчет по летней учебной общежелезнодорожной практике в Станция Фили