Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 21:56, доклад
Как показывает проведенный анализ, мировой автопром представляет собой сложную взаимосвязанную совокупность рынков производителей готовых автомобилей, автокомпонентов, продукции предприятий смежных отраслей, сетей продаж автомобилей и комплектующих, и сетей автосервиса автомобилей, находящихся в эксплуатации. В последние годы наряду с традиционными авторынками (США, Европа, Япония) появились новые растущие авторынки в Китае, России, Бразилии, Индии (так называемые страны ВМС), в странах Центральной и Восточной Европы (странах ЦВЕ), и другие.
Компания |
Страна |
Доля иностранных активов, % |
Доля продаж за рубежом, % |
Доля иностранного персонала, % |
Renault SA |
Франция |
35 |
61 |
35 |
BMW AG |
Германия |
66 |
73 |
24 |
Volkswagen Group |
Германия |
51 |
72 |
49 |
Daimler Chrysler AG |
Германия/США |
14 |
32 |
21 |
Volvo AB |
Швеция |
65 |
93 |
66 |
Fiat Spa |
Италия |
55 |
48 |
52 |
Honda Motor Co Ltd |
Япония |
68 |
72 |
49 |
Mitsubishi Corporation |
Япония |
27 |
16 |
43 |
Nissan Motor Co Ltd |
Япония |
45 |
62 |
30 |
Toyota Motor Corporation |
Япония |
47 |
55 |
76 |
Ford Motor Company |
США |
29 |
33 |
53 |
General Motors |
США |
23 |
26 |
41 |
Информация о работе Особенности конкуренции в мировой автомобильной промышленности