Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 20:40, курсовая работа
При использовании рациональной организации технического сервиса тракторов Т-150К удастся сэкономить 371571,20 рублей. Что позволяет в значительной степени сократить затраты, связанные с простоями техники, улучшить качество выполняемых работ, улучшить условия труда рабочих, повысить культуру производства.
5. Условия труда |
Участок |
Рабочее место |
Листов |
Лист | ||||||||
Механический |
6 |
6 |
6 | |||||||||
5.1 Факторы по санитарным нормам СН 245-72, СН 627-69, СН 626-69. |
Показатели |
5.2 Средства защиты от | ||||||||||
Оптимальные |
Допустимые | |||||||||||
1. Освещение люминесцентное (общее плюс местное), лк
2. Температура воздуха в рабочей зоне, град
3. Относительная влажность
4. Скорость движения воздуха, м/с, не более
5. Уровень звука, дБ
6. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/м3
|
300
60-30
50
- - |
150
60-30
до 90
6 0,5 |
1. Костюм х/б 2. Перчатки, рукавицы, ботинки кожаные ГОСТ 179-61 3. Сигнальные цвета на 6. Спецпитание | |||||||||
5.3 Режим труда и отдыха | ||||||||||||
Время смены |
С 8:00 до 17:00 | |||||||||||
Продолжительность |
8 часов | |||||||||||
Режим труда |
Пятидневная неделя | |||||||||||
Обед с 12:00 до 13:00 |
Отдых в течение смены 20 мин. | |||||||||||
Изменения |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||
* - в числителе холодный и |
Обменный фонд представляет собой определенное количество агрегатов и узлов каждого наименования, обеспечивающее немедленную замену неисправных агрегатов.
Расчет количества агрегатов выбранной номенклатуры основывается на математической теории массового обслуживания.
Потребное количество агрегатов обменного фонда Nа для определения парка машин Nм определяется в зависимости от величины приведённой плотности потока отказов a и от принятой величины гарантированной вероятности Р наличия исправного агрегата в момент появления отказа [1].
Значения α определяем по формуле:
где tоб – среднее время оборота агрегата, ч;
tн – средняя наработка на отказ данного агрегата, мото-ч.
Среднее время оборота агрегата находят по выражению:
tоб = t1 + t2 + t3 + t4, (7.2)
где t1 – длительность операции снятия агрегата и постановки его на машину, ч [1];
t2 – время транспортировки агрегата от места эксплуатации до дилерского предприятия и обратно с учётом сдачи и получения, ч;
t3 – время устранения отказа (ремонтного цикла) агрегата в мастерской предприятия, ч [1];
t4 – время ожидания конца ремонта агрегата; t4 = 24 ч;
где Vэ – средняя эксплуатационная скорость движения автомобиля при перевозке агрегатов; Vэ = 30 км/ч;
Sср – среднее расстояние от места эксплуатации до дилерского пункта; Sср = 75 км.
=5
=4
=5
=4
=4
В зависимости от α и Р определяется потребное количество агрегатов обменного фонда .
Таблица 7.1 – Потребное количество агрегатов обменного фонда
8. Оценка экономической
Экономия от сокращения простоев выражаем следующей зависимостью [1]:
Эп =
где – потери из-за простоев техники во время эксплуатации по базовому варианту, руб/отказ;
– потери из-за простоев техники во время эксплуатации по новому варианту, руб/отказ;
Nо – количество отказов, связанных с заменой агрегата и детали.
Потери из-за простоев определяются произведением среднего времени простоя машины на потери за час простоя техники. Для трактора Т-150К они равны 176 руб/час.
Среднее время одного простоя машины по базовому варианту – ч.
Среднее время одного простоя машины по новому варианту – ч.
Таким образом, время простоя одной машины для устранения отказа третьей группы сложности сокращается на 4 часа.
Количество отказов будет равно количеству замен агрегатов и определится по следующей формуле [1]:
где m – количество замен;
Кох – коэффициент охвата ремонтом узлов и агрегатов [1];
n – количество машин данной марки; n = 150 шт.;
В – плановая нагрузка на 1 машину; В = 1300мото-ч. = 2600 у.э.га.
Таблица 8.1 Расчёт экономии затрат от сокращения простоев
1.
Методические указания к
2. Комплексная
система технического
3. В.И. Черноиванов, В.В. Бледных, А.Э. Северный и др. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. В.И. Черноиванова. – Москва – Челябинск: ГОСНИТИ, ЧГАУ, 2001. – 831 с.
4. Техническое обслуживание и ремонт машин. Под редакцией И.Е. Ульман. – М.: ВО «Агропромиздат», 1990.