Организация ремонта в ОАО Тепличное

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Оглавление

Введение………………………………………………………….……….4
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Тепличное»………………………………..…..…...…………………..6
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Тепличное»………...6
1.2 Организация ТО и ремонта в ОАО «Тепличное»……......………….8
2 Корректировка нормативов ТЭА……………………….......................9
2.1 Корректирование нормативов пробега до КР и периодичности ТО ……………………………………………………………..………..…..…….12
2.2 Определение коэффициента технической готовности…..........13
2.3 Обоснование режима работы подразделений АТП……....……14
2.4 Расчёт количества технологических воздействий на один автомобиль…………………………………………………………………….15
2.5 Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО……………………………………………17
2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году ………...19
2.7 Определение числа диагностических воздействий ………............21
2.8 Расчет показателей работы постов обслуживания…………...22
2.9 Расчетное количество рабочих, необходимое для выполнения операции……………………………………………………………..…………..23
Список используемых источников……

Файлы: 10 файлов

Генеральный план 190601.004 ГП.bak

— 103.41 Кб (Скачать)

Генеральный план 190601.004 ГП.dwg

— 115.11 Кб (Скачать)

планировка мастерской до реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 85.13 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.bak

— 89.41 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 103.86 Кб (Скачать)

ТГТУ 190601.004 ТЭ-УЛ.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ. 190601.04 ТЛ.docx

— 17.95 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ.190601.004 ДЭ-ПЗ.docx

— 373.89 Кб (Скачать)

 

 

3.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР.

Определение годового объёма работ по ТО и ТР. Объём работ  по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 ( )  за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле :

   

    Годовой объём  работ по ТР равен:

Для Ш группы

          

                

 

 

                    

По примеру этих расчетов рассчитываем и для других автомобилей, и полученные данные заносим в  таблицу 3.2

 Таблица 3.2 Годового объема по ТО и ТР

Марка автомобиля

V группа

23,4

160,48

142,56

286

409,34

1021

III группа

20,25

110,25

90,72

51,83

207,8

480,85

 II группа

40

75

18

80

120

333

Итого

83,65

345,73

251,28

417,83

737,14

1834,85


 

    3.3. Определение годового объёма вспомогательных работ.

    Кроме работ  по ТО и ремонту, на АТП  выполняются вспомогательные и подсобные работы, объём которых ( ) устанавливается не более 30 % от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава. Годовой объём вспомогательных работ по АТП

                                                          (2.32)

где - объём вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном АТП (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение    от 200 до 300 автомобилей — среднее, свыше 300 - меньшее).

    Объём вспомогательных  работ по видам работ:

                                                  (2.33)

 

где — доля данного вида вспомогательных работ, %. 

    Прежде чем  определим объем вспомогательных  работ по АТП, определим суммарный  годовой объем работ для технологически  совместимых групп согласно пункту 1.1 в зависимости от типа подвижного состава ОНТП-01-91

   

    Объём вспомогательных  работ по видам работ:

 

 

   Результаты заносим  в таблицу 3.3

 

 

Таблица 3.3 Трудоёмкость вспомогательных видов работ

 

Виды вспомогательных  работ

Объём вспомогательных  видов  работ  , чел.-ч,

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

367

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей  и коммуникаций

275,22

Транспортные работы

183,5

Приём, хранение и выдача материальных ценностей

275,22

Перегон подвижного состава

275,22

Уборка производственных помещений и территории

183,5

Уборка территории

183,5

Обслуживание компрессорного оборудования

91,75

Итого

1834,91


 

 

 

 

3.4. Распределение объёма работ технических обслуживаний текущих ремонтов по производственным зонам и участкам.

  

  Распределение объёма работ  ЕО, ТО и ТР по видам работ  (%), согласно ОНТП-01-91, производим в таблице 3.4

 

Таблица 3.4 Распределения объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ

 

   

 

Виды работ и ТО

% по видам работ (грузовые)

 

трудоемкость

Уборочные

14

11,711

Моечные (включая сушку-обтирку)

9

7,5285

Заправочные

14

11,711

Контрольно-диагностические

16

13,384

Ремонтные (устранение мелких неисправностей)

47

39,3155

ИТОГО

100

83,65


Уборочные

40

138,292

Моечные (включая сушку-обтирку)

60

207,438

ИТОГО

100

345,73

   

Общее диагностирова 
ние Д1

10

25,128

Крепёжные, регулировочные, смазочные

90

226,151

ИТОГО

100

251,28

   

Углубленное диагностирование Д2

10

41,783

Крепёжные, регулировочные, смазочные

90

376,047

ИТОГО

100

417,83





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постовые работы

-   общее диагностирование Д1

1

3,6857

-   углубленное диагностирование  Д2

1

3,6857

- регулировочные и разборочно-сборочные

35

128,9995

-   сварочные

4

14,7428

-   жестяницкие

3

11,0571

окрасочные

6

22,1142

итого по постам

50

368,57

Участковые работы

агрегатные

18

66,3426

слесарно-механические

10

36,857

электромеханические

5

18,4285

аккумуляторные

2

7,3714

система питания

4

14,7428

шиномонтажные

1

3,6857

вулканизационные

1

3,6857

кузнечно-рессорные

3

11,0571

медницкие

2

7,3714

сварочные

1

3,6857

жестяницкие

1

3,6857

арматурные

1

3,6857

обойные

1

3,6857

Итого по участкам

50

368,57

ИТОГО

100

1834,85


 

 

3.5. Расчёт численности производственных рабочих.

К производственным рабочим  относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают  технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число  рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ по ТО и ТР.

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам:

Рт =

Рш =

где Тгi – годовой объём работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.-ч; Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч; Фш – годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно  на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счёт выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей:

Для ЕОс:

Рш.ЕОс = =0,04 чел., округляем до 1 чел.;

для ТО-1:

Рш.ТО-1 = =0,14 чел., округляем до 1 чел.;

для ТО-2:

Рш.ТО-2 = =0,23 чел., округляем до 1 чел.;

 

для ТР:

Рш.ТР = = 0,41 чел., округляем до 1 чел.;

Для работ по самообслуживанию штатная численность рабочих  составит:

Рш.сам = = 1,03чел., округляем до 1 чел.

Общая численность штатных  рабочих на предприятии:

Рш.общ = 5 чел.

 

3.6 Технологический расчет производственных зон и участков.

На основе установленной  производственной программы, режима работы зон, выбранной организационной структуры и технологии ТО и ТР автомобилей производится расчёт числа линий, специализированных и универсальных постов, распределение рабочих по постам, расчёт и подбор оборудования.

Режим работы зон ТО зависит  от режима работы автомобилей на линии. В целях максимального использования подвижного состава на линии ЕО и

ТО-1 выполняют в межсменное время, после возврата автомобилей  с работы. Техническое обслуживание № 2 отличается сложностью и относительно большей трудоемкостью, включающей в себя работы специализированных цехов и участков и, как правило, выполняется в дневную смену, когда работают все эти цеха и участки.

Режим работы специализированных участков диагностирования Д1 и Д2 зависит  от режима работы зон ТО-1 и ТО-2. Участок  диагностирования Д1 обычно работает одновременно с зоной ТО-1, а Д2 - с зоной  ТО-2.

Режим работы зоны ТР составляет, как правило, две, а иногда и три  смены. В дневную смену выполняются  наиболее трудоемкие и сложные работы ТР, требующие участия производственных цехов и участков, а также работы по устранению самопроявившихся отказов  автомобилей. Во вторую и третью смену  выполняются ремонтные работы, выявившиеся  при ТО и диагностировании, и работы по заявкам водителей.

 

3.7. Расчёт числа универсальных и специализированных постов

Число отдельных постов ТО и ТР рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и определяется соотношением годовой продолжительности постовых работ данного вида Тш к годовому фонду рабочего времени одного поста (Фш):

где — годовая трудоёмкость вида воздействия по парку автомобилей; Kni - доля постовых работ для данного вида воздействия (см. табл. П13), исключаются работы, выполняемые в цехах, постах диагностирования и других рабочих местах (для ТО-1 ; для ТО-2 ; для ТР ); -коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену (для ТО-1 и ТО-2 ; для ТР ); - коэффициент, учитывающий неравномерность объёмов работ и поступления автомобилей на посты вследствие случайности характера изменения технического состояния подвижного состава ( ); - число рабочих дней в году;

 

 — продолжительность смены (при 6-дневной рабочей неделе - 7 ч); С - число смен; — численность рабочих, одновременно работающих на посту (табл. 17); - коэффициент использования рабочего времени поста, характеризующий уровень технологии и организации работ( ).

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986, 72.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства ЗИЛ-431410. И.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989, 43 с.
  3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ: ПО-200-РСФСР-12-0115-87. М.: ЦНТИ Минавтотранса РСФСР, 1987, 93 с.
  4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Седельные тягачи семейства МАЗ-6422, MA3-5432, MA3-54322, MA3-64322, МАЗ-64227, МАЗ-64229: ПО-200-РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989, 82 с.
  5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс, М.: 
    Гипроавтотранс, 1991, 184 с.
  6. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий / Ю.Е.Глазков., Н.Е.Портнов, А.О.Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 80 с

ТГТУ.190601.004 ТЭ-ЗД.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

этикетка.docx

— 11.56 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация ремонта в ОАО Тепличное