Организация ремонта в ОАО Тепличное

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Оглавление

Введение………………………………………………………….……….4
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Тепличное»………………………………..…..…...…………………..6
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Тепличное»………...6
1.2 Организация ТО и ремонта в ОАО «Тепличное»……......………….8
2 Корректировка нормативов ТЭА……………………….......................9
2.1 Корректирование нормативов пробега до КР и периодичности ТО ……………………………………………………………..………..…..…….12
2.2 Определение коэффициента технической готовности…..........13
2.3 Обоснование режима работы подразделений АТП……....……14
2.4 Расчёт количества технологических воздействий на один автомобиль…………………………………………………………………….15
2.5 Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО……………………………………………17
2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году ………...19
2.7 Определение числа диагностических воздействий ………............21
2.8 Расчет показателей работы постов обслуживания…………...22
2.9 Расчетное количество рабочих, необходимое для выполнения операции……………………………………………………………..…………..23
Список используемых источников……

Файлы: 10 файлов

Генеральный план 190601.004 ГП.bak

— 103.41 Кб (Скачать)

Генеральный план 190601.004 ГП.dwg

— 115.11 Кб (Скачать)

планировка мастерской до реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 85.13 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.bak

— 89.41 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 103.86 Кб (Скачать)

ТГТУ 190601.004 ТЭ-УЛ.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ. 190601.04 ТЛ.docx

— 17.95 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ.190601.004 ДЭ-ПЗ.docx

— 373.89 Кб (Скачать)



СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………….……….4

1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности  предприятия ОАО    «Тепличное»………………………………..…..…...…………………..6

            1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Тепличное»………...6

1.2 Организация ТО и ремонта в ОАО «Тепличное»……......………….8

2 Корректировка нормативов ТЭА……………………….......................9

2.1 Корректирование нормативов пробега до КР и периодичности ТО ……………………………………………………………..………..…..…….12

2.2 Определение коэффициента технической готовности…..........13

2.3 Обоснование режима работы подразделений АТП……....……14

2.4 Расчёт количества технологических воздействий на один автомобиль…………………………………………………………………….15

2.5 Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО……………………………………………17

2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году ………...19

2.7 Определение числа диагностических воздействий ………............21

2.8 Расчет показателей работы постов обслуживания…………...22

2.9 Расчетное количество рабочих, необходимое для выполнения операции……………………………………………………………..…………..23

Список используемых источников…………………………………….36

ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильный транспорт  в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие  расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и  проходимостью в различных климатических  и биографических условиях.

Автомобильный транспорт  играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный  подвоз является началом и завершением  любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят  десятки миллионов людей.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов –  это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме –  технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность  автомобильного парка. Ее развитие и  совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте  и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным  транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью  за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов  технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании ( в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническая эксплуатация автомобилей  как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим  состоянием автомобильного парка с  целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при  наиболее полной реализации технических  возможностей конструкции и обеспечении  заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации  материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния  технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей  как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных  мероприятий, обеспечивающих поддержание  автомобильного парка в исправном  состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и  обеспечении нормальных условий  труда и быта персонала. Эффективность  технической эксплуатации автомобилей  обеспечивает инженерно-техническая  служба.

 

1. Анализ производственно-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  деятельности.

1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Тепличное».

Местонахождения фирмы – г. Тамбов, д Красненькая, ул Совхозная 1.

Состав автомобильного парка предприятия представлен  в таблице 1.1.

Марка автобуса.

Количество

Камаз 55102

1

Камаз 5320

2

Маз 5763

1

Зил 554

1

Зил 4331002

1

Зил 433919

1

Зил 431140

1

Газель 3302

2

Газель 2705

1

Газель 2818

1

Газ-саз 35071

1

УАЗ

1


 

 

 

 

 

Генеральный план предприятия  представлен на рисунке 1.1. Основные здания и сооружения, которыми располагает  предприятие, это административное здание, где располагается его  офис, так же на территории предприятия находится мойка и открытая стоянка для автомобилей.

Рисунок 1.1 - Генеральный  план ОАО «Тепличное».

На территории предприятия ОАО «Тепличное» находится:

1-6. Теплица блочная  овощная

10. Административное  здание

11.Столовая

13. Ремонтная  мастерская

14.Площадка для  мойки машин

15.Открытая стоянка  машин

21. Насосная станция

22. Резервуар  поливочной воды

 

 

1.2. Организация ТО и ремонта в ОАО «Тепличное»

В ОАО «Тепличное» проводится силами предприятия текущий ремонт, техническое обслуживание автомобилей. Для проведения ремонтных работ и работ по обслуживанию автомобилей имеется зона ТО и ТР автомобилей. Ремонт и ТО автомобилей на базе предприятия, как правило, осуществляют сами водители. В ремонтной мастерской так же имеются: сварочный участок, вулканизаторный участок, аккумуляторный участок, электротехнический участок и токарный участок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. КОРРЕКТИРОВКА НОРМАТИВОВ ТЭА.

Таблица 2.1. Исходные данные.

Подвижной состав (марка, модель)

 

,км

     

Условие     хранения

ПС

Камаз 55102

1

116

8

62

II

Умеренный

открытое

Камаз 5320

2

305

8

166

Маз 5763

1

296

8

162

Зил 554

1

148

8

64

Зил 4331002

1

65

8

98

Зил 433919

1

87

8

163

Зил 431140

1

324

8

126

Газель 3302

3

148

8

209

Газель 2705

1

133

8

205

Газель 2818

1

93

8

168

Газ-саз 35071

1

120

8

170

УАЗ

1

29

8

26

     

 

 

Исходными данными для  технологического расчета являются:

списочное количество подвижного состава - Аи;

среднесуточный пробег единицы  подвижного состава - lсс;

время в наряде - Тн, ч;

число дней работы подвижного состава в году - Драб.г;

категория условий эксплуатации – Ку.э.;

климатический район - Ккл.р.;

условия хранения ПС.

 

 

 

Сгруппируем автомобили по технологически совместимым группам

Используя ОНТП-01-91 (приложение 1, стр57) распределим автомобили по группам

Таблица 2.2. Классификация автобусов.

Группа

Марка автомобиля

V-ая группа

Камаз 55102, Камаз 5320, Маз 5763

III-ья группа

Зил 554, Зил 4331002, Зил 433919, Зил 431140,

 Газ-саз 35071

II-ая группа

Газель 3302, Газель 2705, Газель 2818, УАЗ


Перевозка не осуществляется в ноябре, декабре, январе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.    Корректирование нормативов пробега до КР и периодичности ТО

Определим значения для III-ей группы.

Для определения пробега до КР:

, км            (1)

где  K1- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий 
эксплуатации;

K2 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от 
модификации подвижного состава и организации его работы:

- коэффициент корректировки нормативов  в зависимости от 
природно-климатических условий;

K4 - коэффициент корректировки нормативов удельной трудоёмкости

текущего ремонта;

       L(н)к - нормативный пробег до КР, км

       

         Для ТО-1

  км        (2)

 

 

 

Для ТО-2:

                               км,         (3)

где , - соответственно норма периодичности между ТО-1 и ТО-2 для

эталонных условий, км;

   По аналогии с примером делаем расчет для остального подвижного состава, и сводим полученные данные в таблицу 3.

 

 

 

 

Таблица 2.3. Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и 
периодичности ТО

Группа

   

 
   

     

V-ая группа

300000

240000

4000

0,8

1

1

3200

12000

9600

III-ая группа

450000

360000

4000

0,8

1

1

3200

16000

12800

II-ая группа

300000

240000

2000

0,8

1

1

1600

20000

16000

 

Норма пробега до 2-го капитального ремонта составляет 80% от нормы 
пробега до 1-го капитального ремонта, поэтому:

             LКР2=0,8LКР1   км,                                 (4)

Рассчитаем значения для  каждой группы.

   Для V-ой группы:

LКР2=2400000,8= 192000 км


Для III-ей группы:

LКР2=3600000,8= 288000 км

Для II-ей группы:

LКР2=2400000,8=192000 км

 

 

 

 

 

 

 

2.2.     Определение коэффициента технической готовности.

Если для подвижного состава предусматривается выполнение КР, то 
расчетный коэффициент технической готовности:

 

                                                  (5)

 

где ДТО-ТР - удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава в днях

на 1000 км пробега (табл. 4, Приложение 3);

Д’К - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном

предприятии, дн. (табл. 4, Приложение 3); 
ДТ  - число дней на транспортировку автомобиля из АТП на

авторемонтное предприятие и обратно; 
Кk  - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава,

отправляемого в КР от их расчетного количества; 
LК - скорректированный нормативный пробег подвижного состава до

КР, км.

 

Для Ш-ей группы

 

По аналогии с примером делаем расчет для остального подвижного состава, и сводим полученные данные в таблицу 4.

Таблица 2.4. Коэффициент технической готовности.

Группа

lсс

V группа

0,38

0,7

0,93

254

III группа

0,3

0,7

0,98

 150

         

II группа

0,45

0,7

0,98

85


 

 

 

2.3.     Обоснование режима работы подразделений АТП.

Время пребывания автомобиля в наряде определяют по формуле:

 

 TН = (TСМ-TПЗ) C=(9-0,3)1=8,7                                    (6)

 

где TСМ  - время смены, ч;

TПЗ - подготовительно-заключительное время,

ориентировочно TПЗ = 0,3 ч;

C - число рабочих смен работы подвижного состава на АТП.

Время нахождения автомобиля на линии (маршруте) с учётом 
обеденных перерывов:

       

    TМ = TН - TОC=8,7-11=7,7                                                  (7)

 

где ТО - время перерыва на обед, ТО = 0,75-1,0 ч

Начало выпуска автомобилей  на линию назначают с учётом работы 
общественного транспорта, позволяющего водителям своевременно прибыть на 
работу. Время выпуска и возврата на линию (ТВОЗ) зависит от количества 
автомобилей на АТП.

ТГТУ.190601.004 ТЭ-ЗД.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

этикетка.docx

— 11.56 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация ремонта в ОАО Тепличное