Организация ремонта в ОАО Тепличное

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Оглавление

Введение………………………………………………………….……….4
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Тепличное»………………………………..…..…...…………………..6
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Тепличное»………...6
1.2 Организация ТО и ремонта в ОАО «Тепличное»……......………….8
2 Корректировка нормативов ТЭА……………………….......................9
2.1 Корректирование нормативов пробега до КР и периодичности ТО ……………………………………………………………..………..…..…….12
2.2 Определение коэффициента технической готовности…..........13
2.3 Обоснование режима работы подразделений АТП……....……14
2.4 Расчёт количества технологических воздействий на один автомобиль…………………………………………………………………….15
2.5 Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО……………………………………………17
2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году ………...19
2.7 Определение числа диагностических воздействий ………............21
2.8 Расчет показателей работы постов обслуживания…………...22
2.9 Расчетное количество рабочих, необходимое для выполнения операции……………………………………………………………..…………..23
Список используемых источников……

Файлы: 10 файлов

Генеральный план 190601.004 ГП.bak

— 103.41 Кб (Скачать)

Генеральный план 190601.004 ГП.dwg

— 115.11 Кб (Скачать)

планировка мастерской до реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 85.13 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.bak

— 89.41 Кб (Скачать)

Планировка мастерской после реконструкции 190601.004 ПТ.dwg

— 103.86 Кб (Скачать)

ТГТУ 190601.004 ТЭ-УЛ.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ. 190601.04 ТЛ.docx

— 17.95 Кб (Открыть, Скачать)

ТГТУ.190601.004 ДЭ-ПЗ.docx

— 373.89 Кб (Скачать)

Учитывая, что выпуск и возврат  автомобилей на АТП происходят не 
одновременно, определяют межсменное время подвижного состава:

 

              TМС=24-(TМ-TВОЗ)=24-(7,7-1,5)=14,4                                      (8)

 

 

 

 

 

 

2.4.     Расчёт количества технологических воздействий на один 
автомобиль.

    При числе капитальных ремонтов NКР=l, получим: 
количество ТО-2 за цикл:

           , ед.                                     (9)

количество ТО-1 за цикл:

   , ед.                             (10)

 

количество ЕО за цикл:

              , ед.                                         (11)

где lсс - среднесуточный пробег, км (принимается согласно заданию)

Определим значения для V группы:

   количество ТО-2 за цикл:

               

   количество ТО-1 за цикл:

        

   количество ЕО за цикл:

      

Для Ш группы:

количество ТО-2 за цикл:

               

   количество ТО-1 за цикл:

        

  

 

количество ЕО за цикл:

   

 Для II группы:

   количество ТО-2 за цикл:

               

   количество ТО-1 за цикл:

        

   количество ЕО за цикл:

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО.

 

Годовой пробег единицы подвижного состава:

LГ = Драб.г Lcc αT , км                                       (12)

LГ = 124 150 0,98=18228

Годовой пробег группы подвижного состава:

LГП = AИ LГ , км                                              (13)

LГП = 5 18228=91140

В данном методе расчета, простой подвижного состава по 
организационным причинам не учитывается. Поэтому, при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

= AИ Драб.г αТ  ,                                           (14)

    ,                                        (15)

  ,                                    (16)

   ,                                        (17)

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт , при ТР.

 

= 5 124 0,98=607

 

 

 

  

   По аналогии с примером делаем расчет для остального подвижного состава, и сводим полученные данные в таблицу 5.

Таблица 2.5. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.

Группы подвижного состава

Lг, км

Lгп, км

ƩNЕОс.г.

ƩNЕОт.г.

ƩN1г.

ƩN2г.

V группа

30472

121829

944

52

22

11

III группа

18228

91140

607

45

21

7,12

   II группа

14994

89964

500

18

50

5,6


 

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

                                               (18)

где Драб.гi — годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

Для особо большого класса:  

 

 

 

 

 

По аналогии с примером делаем расчет для остального подвижного состава, и сводим полученные данные в таблицу 6.

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.6. Суточная производственная программа ТО.

 

Группы подвижного состава.

Драб.г.ЕОс

NЕос.с

Драб.г.ЕОт

NЕОт.с

Драб.г1

N

Драб.г2

N

V группа

254

4

254

1

254

1

254

1

III группа

124

6

124

1

124

1

124

1

II группа

85

6

85

1

85

1

85

1


 

2.6.    Определение коэффициента перехода от цикла к году.

Коэффициент перехода от цикла к году определяется из

следующего выражения:

 

При этом пробег за цикл равен скорректированному для условий 
данного предприятия пробегу до капитального ремонта, т.е.:

, км.

Для V группы:

.

Для III группы:

.

Для II группы:

.

 

 

 

 

 

 

 

2.7.   Определение числа диагностических воздействий.

Число диагностических воздействий Д1 и Д2 за год определяется по формуле:

                     , ед.                                    (19) 
                         , ед.                                                      (20)

Для III группы:

                    

                        .                                                      

Суточное количество диагностических  воздействий Д-l и Д-2:

                                                     (21)

                                                                                     (22)

                                                                                   (23)

По аналогии с примером делаем расчет для остального подвижного состава, и сводим полученные данные в таблицу 7.

 

Таблица 2.7. Годовая и суточная программа диагностических воздействий.

Группы подвижного состава.

Ʃ

Ʃ

Драб.г.Д1

NД1

Драб.г.Д2

NД2

V группа

35

13

254

0,2

254

0,04

III группа

30

8

124

0,16

124

0,05

II группа

60

6

85

0,5

85

0,06


 

 

 

2.8.      Расчет показателей работы постов обслуживания

Режим работы зон ТО и  суточная программа по каждому виду 
обслуживания являются исходными данными для определения ритма 
производства зоны

 

где Ni.c - суточная программа по видам обслуживания;

φ= 1.4 - коэф. учитывающий  неравномерность поступления автомобилей  на пост.

Ритм производства, представляющий собой долю времени работы зоны, приходящегося на выполнение одного обслуживания данного вида и такт поста, т.е. время пребывания автомобиля на данном посту, является исходной величиной  для расчета количества постов и  линий обслуживания.

RТО-1=

RТО-2=

RЕО т =

RЕО с =

RД1 =

RД2 =

Такт поста определяется по формуле

 

где ti - трудоемкость i-го вида обслуживания, выполняемого на посту, чел-ч;

tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля с поста на пост. tn = 1 - 3 мин

Pn - количество рабочих на посту, одновременно выполняющих работы данного вида обслуживания.

ТО-1=

ТО-2=

ЕО  с, т =

ТР=

Таблица 2.8. Ритм и такт постов обслуживания.

 

ЕОс

ЕОт

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

ТР

Ri

41

330

330

330

1100

3300

 

i

6

 

126

483

   

48


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9.    Расчетное количество рабочих, необходимое для выполнения операции.

Определяют по формуле:

, чел.

где Ti - трудоемкость операции, чел.-ч.

Продолжительность работы, выполняемой  каждым рабочим, должна 
составлять (0,95... 1,05)*τЗ.

Рр ТО-1=

Рр ТО-2=

Рр ЕО=

Рр ТР=

 

 

 

3. Расчёт годового объёма работ по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам

3.1 Расчет нормативных  трудоемкостей ТО.

 Важное значение при технологических расчётах имеет расчёт трудоемкостей ТО и ТР и определение годового объёма работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Рассчитав объём работ, можно определить потребную численность производственных рабочих, число постов, рабочих мест.

    Нормативная трудоёмкость  работ по обслуживаниям (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоёмкость  работ по текущему ремонту  на 1000 км пробега приведены в Положении для основных типов автомобилей и базовых марок, выпускаемых в СНГ. Нормативная трудоёмкость i-го обслуживания корректируется с помощью коэффициентов и :

где — нормативная трудоёмкость , чел.-ч ; - коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп ПС (табл. 11). :

 

    Удельная нормативная  трудоёмкость ТР ( ) корректируется с помощью коэффициентов

где  - удельная  нормативная  трудоёмкость  ТР ;    -коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.

    При выборе  коэффициента k4 следует руководствоваться рекомендациями второй части Положения о ТО и ТР, где в частности предлагается определить долю X среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей.

 

  Нормативы трудоёмкости  сезонного обслуживания (СО) в Положении не приведены. Учитывая, что СО выполняется совмещенно с ТО-2, предшествующим переходу на зимний и летний периоды, нормативы трудоемкости СО принимаются в процентах от трудоемкости ТО-2: для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов - в размере 50 %; для холодного и жаркого - в размере 30 %; для других районов - 20 %.

 

Таблица3.1 Трудоемкость ТО,ЕО,ТР,СО

ПС

 

 

 

 

 

Вид технического воздействия

Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО (чел.ч.) и ТР (чел.-ч./1000км)

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативные  трудоёмкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР(чел.-ч./1000км)

V группа

ЕОс/ЕОт

0,35/0,35

0,8

1

1

0,7

1,2

0,45/0,17

ТО-1

5,7

6,84

ТО-2

21,6

26

ТР

5

3,36

СО

-

5,2

 

ЕОс/ЕОт

0,35/0,3

         

0,45/0,15

     

Окончание таблицы 3.1

Ш группа

ТО-1

3,6

0,8

1

1

0,7

1,2

4,32

ТО-2

14,4

17,28

ТР

3,4

2,28

СО

-

3,4

П группа

ЕОс/ЕОт

0,35/0,3

0,8

1

1

0,7

1,2

0,45/0,15

ТО-1

0,3

0,36

ТО-2

12

14,4

ТР

2

1,34

СО

-

2,88

ТГТУ.190601.004 ТЭ-ЗД.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

этикетка.docx

— 11.56 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация ремонта в ОАО Тепличное