Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 06:18, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА 4
1.2. ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ 10
1.3. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ И ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 11
1.3.1. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ 11
1.3.2. ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 20
1.4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЯ 23
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 27
1.6. РАСЧЕТ ШИРИНЫ ТРОТУАРОВ 29
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 31
3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПEPЕKPЁCTKA 36
3.1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК 36
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 37
3.3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА 39
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 41
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44