Общее устройство рулевого управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:26, лекция

Краткое описание

Рулевое управление современных автомобилей с поворотными колесами включает в себя следующие элементы:
—рулевое колесо с рулевым валом (рулевой колонкой);
— рулевой механизм;
— рулевой привод (может содержать усилитель и (или) амортизаторы).

Файлы: 1 файл

общее устройство.docx

— 15.43 Кб (Скачать)

Общее устройство рулевого управления

Материал из Энциклопедия журнала "За рулем"

Перейти к: навигация, поиск

 

Рулевое управление с гидроусилителем: 
1 — рулевая сошка; 
2 — продольная рулевая тяга; 
3 — рулевой механизм; 
4 — всасывающий шланг; 
5 — сливной шланг; 
6 — бачок; 
7 — правая боковая рулевая тяга; 
8 — правый маятниковый рычаг; 
9 — поперечная рулевая тяга; 
10 — входной вал рулевого механизма; 
11 — нижний карданный шарнир; 
12 — карданный вал; 
13 — верхний карданный шарнир; 
14 — вал рулевой колонки; 
15 — рулевое колесо; 
16 — левый маятниковый рычаг; 
17, 21 — наконечники левой боковой тяги; 
18 — хомут регулировочной трубки; 
19 — левый рычаг рулевой трапеции; 
20 — чехол шарнира; 
22 — шарнир; 
23 — нагнетательный шланг; 
24 — насос гидроусилителя 
 
Рулевое управление современных автомобилей с поворотными колесами включает в себя следующие элементы:  
—рулевое колесо с рулевым валом (рулевой колонкой); 
— рулевой механизм; 
— рулевой привод (может содержать усилитель и (или) амортизаторы).  
Рулевое колесо находится в кабине водителя и расположено под таким углом к вертикали, который обеспечивает наиболее удобный охват его обода руками водителя. Чем больше диаметр рулевого колеса, тем при прочих равных условиях меньше усилия на ободе рулевого колеса, но при этом уменьшается возможность быстрого поворота руля при выполнении резких маневров. Диаметр рулевого колеса современных легковых автомобилей лежит впределах 380–425 мм, тяжелых грузовых и автобусов — 440–550 мм, наименьшие диаметры имеют рулевые колеса спортивныхавтомобилей.  
Рулевой механизм представляет собой механический редуктор, его основная задача — увеличение приложенного к рулевому колесу усилия водителя, необходимого для поворота управляемых колес. Рулевые управления без рулевых механизмов, когда водитель непосредственно поворачивает управляемое колесо, сохранились лишь на очень легких транспортных средствах, например, на мотоциклах. Рулевой механизм имеет достаточно большое передаточное число, поэтому для поворота управляемых колес на максимальный угол 30–45°необходимо сделать несколько оборотов рулевого колеса.


Информация о работе Общее устройство рулевого управления