Обеспечение видимости на автомобильных дорогах

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:21, реферат

Краткое описание

Надзор за ходом строительства и реконструкции УДС занимает промежуточное место в едином процессе контроля и поэтому его значение состоит в своевременном выявлении фактов отступления от согласованного проекта, когда это связано со снижением показателей безопасности сооружаемых объектов.

Оглавление

Введение
Дороги
Категории дорог
Обеспечение видимости на автомобильных дорогах
Требование к обеспечению видимости на дорогах
Литература

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ на сайт.docx

— 454.09 Кб (Скачать)

 

Предельное расстояние видимости должно быть не менее 450 м.

 

4.3. Боковая видимость

  Для дорог в густонаселенной местности, а также на пересечениях с автомобильными и железными дорогами в одном уровне обеспечение безопасности движения требует достаточной боковой видимости придорожной полосы. Максимальное необходимое расстояние боковой видимости:

 


 

 

 

где vам – расчетная скорость автомобиля; vбок – скорость движения транспортного средства или пешехода по пересекаемой дороге; Sв – расчетное

расстояние видимости из условия остановки перед препятствием. СНиП 2.05.02-85* требует обеспечивать боковую видимость от кромки проезжей части, равную 25 м на дорогах I-III категорий и 15 м на дорогах IV, V категорий.

Для пешеходов следует принимать скорость бегущего человека, то есть vбок = 10 км/ч.

 

4.4. Обеспечение  видимости на кривых в плане

 

Препятствиями, ухудшающими видимость дороги на кривой в плане, могут быть деревья; кустарники; откосы выемки, косогоры; строения, находящиеся с внутренней стороны кривой. Поверхность земли должна быть освобождена от этих препятствий, мешающих видимости.

Расстояние видимости определяют графическим методом. На плане закругления, вычерченном в крупном масштабе, на траектории движения автомобиля намечают ряд точек, от которых откладывают расстояния видимости. Затем концы этих отрезков соединяют прямыми линиями. Огибающая линия определяет границу видимости.

Расстояние от траектории движения автомобиля до вертикальной линии срезки в середине кривой

 


Где – угол, стягивающий дугу окружности, равную расстоянию видимости.

Уровень срезки откосов выемки принимают равным уровню проезжей части дороги.

 

Литература

1. Федотов Г.А., Поспелов  П.И. Изыскания и проектирование  автомобильных дорог. В 2 кн. Кн.1: Учебник. – М.: Высш. шк., 2009. – 646 с.

2. СНиП 2.05.02-85* Автомобильные  дороги. – М.: Стройиздат, 1986. – 51 с.

3. www.tomnosti.info/

4. www.gosthelp.ru/

5. www.road-project.okis.ru/

 

 


Информация о работе Обеспечение видимости на автомобильных дорогах