Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:39, реферат
1. ВВЕДЕНИЕ
Патентованая моторная повозка Бенца - первый автомобиль.
Автомобильный спорт один из технических видов спорта, в котором используется наземное транспортное средство - автомобиль.
Впервые словом «автомобиль» назвал свою паровую повозку выдающийся французский инженер-механик Кюньон в 1769г. Модель первого в мире механического экипажа с февраля 1800г. Хранится в национальном музее искусств и ремесел в Париже. 1885 год принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями - немецких инженеров Г.Даймлера и К.Бенца. Автомобили, используемые в автоспорте, классифицируются по различным критериям и признакам, которые регламентируются Международным спортивным кодексом (для отечественных - классификацией и техническими требованиями (КиТТ)).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2.1 История автоспорта
2.2 Советские гоночные автомобили
2.3 Легенды автоспорта
3. Литература
2.3 ЛЕГЕНДЫ АВТОСПОРТА
Михаил Нарышкин. Фамилия Нарышкины известна еще со времен средневековой Руси. Предки Михаила Нарышкина были людьми весьма состоятельными. В начале века во владении его деда и прадеда в Москве были дома на Страстном и Цветном бульварах, в Среднем Калитниковском переулке. Спортом начал заниматься с детства. Любовь к спорту и технике объединил велосипед. Был чемпионом Москвы по велоспорту, выступал за молодежную сборную и сборную профсоюзов по шоссейным велосипедным гонкам, выполнил норму МСМК. Выпускник ГЦОЛИФК - РГАФК. Первый чемпион России по ралли-рейдам. Лучший автогонщик России 1997г. Из классического раллиста переквалифицировался в марафонца. На каких только автомобилях не стартовал Михаил Нарышкин. Выступал на ВАЗ-21011, завоевал 2 место в чемпионате Москвы-84г., потом выиграл его уже на «пятерке», на переднеприводном автомобиле был вторым на «Русской зиме»,третьим на ралли «Ялта». Участвовал на ралли «Южная Швеция». На полноприводной «Тойоте-Селика» в 1994г. завоевал звание чемпиона России. Ралли «Санкт-Петербург-95» выиграл на переднеприводном «Фольксвагене-Гольф». Финиш на «Мастер Ралл-97» принес М.Нарышкину и О.Пялину не только победу в группе Т-2, но и титул первых чемпионов России по ралли-рейдам. То, что удалось ему совершить в ходе испанской «Бахи», журналисты называют спортивным подвигом, а организаторы «Испанской Бахи» вручили Михаилу так называемый «Кубок вызова» как одному из самых быстрых гонщиков на всех скоростных участках. После выступления в Испании Нарышкин и Пялин попали в лист приоритета ФИА пилотов и штурманов внедороржных рейдов. На Кубке Мира «Сафари-97» в 12-ти дневном марафоне протяженностью шесть тысяч
километров
нашему экипажу (Нарышкину и Пялину)
пришлось бороться с «травяными пожарами»,
ехать без тормозов, часто останавливаться
, пропуская перед собой тучи кенгуру и
коров, но ни серебряный призер «Сафари»
Стрюго, ни бронзовый - Джерманетти достать
их уже не могли. Победа в Австралии стала
новым высшим достижением Российского
автоспорта. Впервые в истории русские
гонщики выиграли этап Кубка мира по ралли-рейдам.
Впервые завоевали Кубок Мира в группе
Т-2 , причем досрочно за два этапа до финиша,
на гонке с Высшим Коэффициентом Трудности
4. Режим питания, методика подготовки
к очередному старту на пике спортивной
формы - прерогатива «Железного Майкла»,
как окрестили соперники Михаила Нарышкина.
Материал подготовлен Историко-спортивным
музеем РГАФК
1. www.baggi.ru
2. www.avtosport.ru
3. www.shatoon.ru
4. www.4na4.ru
5. Журнал «ФОРСАЖ» 5 выпуск, 2011г.
6. «АВТОРЕВЮ» за
2001г.