Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:20, курсовая работа
В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов. К таким устройствам относится карбюраторный двигатель, дизели, турбореактивные двигатели и т.д. тепловые двигатели могут быть разделены на две основные группы.
Двигатели с внешним сгоранием - паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга и т.д.
Двигатели внутреннего сгорания
Теория ………………………………………………………………..…..…2
Постановка задачи……………………………………………….…………5
Решение задачи………………………………………………………...…...6
Исходные данные для расчета в программе Термодинамика…….….......8
Результаты расчета………………………………………………….……...9
Графические зависимости……………………………………….….……10
Заключение……………………………………………………….…….…13
Список используемой литературы……………………………….……...14
Графические
зависимости
На
рисунках 1, 2, 3, 4 представлены зависимости
определенных параметров в камере сгорания
от температуры воздуха.
Рис.1.
Зависимость температуры
горения от температуры
воздуха.
Рис. 2.
Зависимость молярной
массы от температуры
воздуха.
Рис. 3.
Зависимость количество
содержания NО от температуры
воздуха.
Рис.
4. Зависимость количество
содержания СО от температуры
воздуха.
Максимально
возможная работа, увеличится на (𝑅𝑇1−𝑅𝑇2)/𝑅𝑇1∗100%=1.49%
при увеличении
температуры поступающего воздуха на
60 К.
Заключение
Температура в камере сгорания увеличивается пропорционально температуре воздуха согласно с формулой для определения расчетной температуры горения, следовательно, увеличивается диссоциация, что в свою очередь ведет к уменьшению молярной массы.
Повышается количество содержания токсичных веществ CO и NO. Образование окиси углерода происходит вследствие диссоциации углекислого газа при высокой температуре, образование окиси азота определяется максимальной температурой в зоне реакции.
Максимально
возможная работа, увеличится на (𝑅𝑇1−𝑅𝑇2)/𝑅𝑇1∗100%=1.49%
при увеличении
температуры поступающего воздуха
на 60 К.
Список
используемой литературы
Информация о работе Тепловой расчет Двигатели внутреннего сгорания