Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 10:59, контрольная работа
Энергия, которая может передаваться от более нагретого тела к менее нагретому при непосредственном контакте или излучением, называется теплотой.
При сгорании одного и того же количества топлива разных видов выделяется неодинаковое количество тепла. Количество тепла, выделяемое при полном сгорании 1 кг (или 1 м3) топлива, называют теплотой сгорания.
К регуляторам прямого
Регуляторы
РДГ предназначены для снижения
давления паров сжиженного углеводородного
газа в бытовых условия. Регулятор
присоединяется непосредственно к выходному
штуцеру вентиля баллона и соединяется
с бытовым прибором гибким шлангом. Регулятор
представляет собой штампованный или
литой корпус 6 с входным 9 и выходным 5
штуцерами. Во входном штуцере 9 имеются
фильтр-сетка 1 и шариковый клапан 7, прикрывающий
седло 8. Клапан рычагом соединен с мембраной
4, на которую сверху давит регулировочная
пружина 3, сжимая регулировочной гайкой
2. Регуляторы РДГ рассчитаны на начальное
давление до 16 кгс/см2, конечное давление
200-500 мм.вод.ст. недостаток данных регуляторов
– отсутствие сбросного предохранительного
клапана.
Регулятор давления «Балтика- 1»
работает с запорно-
мембрану
21, регулирующую зазор клапана 9 посредством
штока 16 и рычага 11. Таким образом,
давление газа под мембраной 21 и
на выходе регулятора становится стабильным
по величине и мало зависящим от
расхода.
Регуляторы РД являются автоматическими
регуляторами прямого действия и предназначены
для редуцирования высокого и среднего
давлений неагрессивных газообразных
сред на низкое давление.
Регуляторы давления непрямого действия.
Пилотные
регуляторы.
В регуляторах давления
Командный прибор представляет
собой вспомогательный
Регуляторы с командными
Регулятор давления РДУК
Газ поступает в регулятор,
проходит через фильтр 12 и по
импульсной трубке 6 поступает в
надклапанное устройство пилота 5. Своим
давлением газ прижимает клапаны регулятора
7 и пилота к седлам. Вкручивая стакан 13,
открывают клапан пилота. Газ в импульсной
трубке 1 сбрасывается в рабочий газопровод.
Под действием давления газа под мембраной
11 мембрана приподнимается, шток 10 перемещается
вверх, и клапан 7 открывается. Стакан пилота
вкручивается до тех пор, пока на мембране
не будет заданное давление.
Литература.
1. Берсенев И.С., Бекетов П.Н., Вигдорчик Д.Я. Слесарь – газовик. Справочное руководство. М.: «Недра», 1977 г.
2. Брук Ю.Г. Сжигание газа в нагревательных печах. Л.: «Недра», 1977 г.
3. Тарасюк
В.М. Эксплуатация котлов. Практическое
пособие для оператора
4.
ПБ 12- 529 -03