Законы организации на примере ООО "Adidas Group"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 20:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - изучить и проанализировать законы организации на примере деятельности ООО «Adidas Group».
Объектом изучения является компания ООО «Adidas Group». Предмет изучения – практика реализации законов организации в компании «Adidas Group».
Задачи работы:
- дать характеристику деятельности организации;
- изучить законы организации;
- раскрыть действие основополагающих законов на примере ООО «Adidas Group».

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Характеристика деятельности организации ООО «AdidasGroup»..5
Реализация законов организации в компании «AdidasGroup»………7
Закон Синергии………………………………………………………….7
Закон Развития………………………………………………………….10
2.3 Закон информированности-упорядоченности…………………………11
2.4 Закон самосохранения…………………………………………………...12
2.5 Закон композиции и пропорциональности (закон гармонии)………..13
2.6 Закон единства анализа и синтеза……………………………………....15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………....17

Файлы: 1 файл

Контр работа по ТО.docx

— 66.50 Кб (Скачать)

Принцип координирования. Каждая компания должна следить за стратегическими, оперативными и тактическими изменениями и вносить соответствующие коррективы в набор и пропорции ресурсов, т.е. данные принцип определяет динамическую часть деятельности по формированию набора и пропорций ресурсов. Компании используют на стадии координации систему показателей. Системы показателей привязаны к контрольным уровням и определяют степень успешности. Внедрение системы показателей может потребовать существенных изменений внутри компании - помимо технических инноваций, но они играют важную роль в управлении производительностью именно потому, что прививают новые методы работы. Принцип согласования: при планировании к использованию ресурсов компании необходимо помнить, что они должны подходить друг другу по своим характеристикам (техническим, биологическим, интеллектуальным и др.) Принцип полноты: компания должна включать весь набор функций производства и управления на своем участке, вне зависимости от состава и количества ее работников.8

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Закон единства  анализа и синтеза

 

Формулировка  закона: Под анализом понимается разделение целого на части, представление сложного в виде простых составляющих, изменение их частей, добавление новых или ликвидация некоторых из них для более эффективной деятельности или удобства исследования. Синтез - объединение или соединение (мысленное или реальное) обновленного набора простых составляющих объекта в единое целое, согласование их деятельности для повышения эффективности или удобства исследования. Отсюда следует, что каждая организация стремится к наиболее экономному режиму функционирования в результате постоянного изменения своей структуры или функций.9

Компания «AdidasGroup» имеет чётко организованную и бесперебойно функционирующую структуру управления, а также устойчивые структурные связи между региональными представительствами компании и филиалами. Развитая географическая структура позволяет «AdidasGroup» обслуживать более 600 магазинов по всей стране.  Во всех магазинах используется единый регламент и критерии контроля, что позволяет упростить процедуру контроля и сопоставлять результаты проверок. Руководство компании «AdidasGroup» регулярно проводит различные проверки работы сотрудников, а также качества предоставляемых услуг.

 

 

 

 

 

Заключение

Профессиональное  использование   законов   организации   способствует установлению устойчивых  количественных  и  качественных  соотношений  между управляющей и управляемой системами.  Они  составляют  часть  управленческой технологии организации.

Изучив применение основных и второстепенных законов организации  на примере ООО «AdidasGroup», можно сделать вывод о том, что в данном компании работают и успешно реализуются законы и принципы деятельности организации. Но можно сказать, что наиболее успешными являются законы синергии и развития. Компания имеет положительный синергетический эффект, который обеспечивает стабильность и дальнейшее развитие, совершенствование своего бизнеса, достижение целей и выполнение поставленных задач. И самосохранение обеспечивается за счет сочетания двух противоположных организационных начал: стабильности и развития.  Не смотря на то, что компания находится на этапе стабильности, при этом не перестает развиваться.

Имеет очень хорошее освещение  в средствах массовой информации, это реклама на телевидении, в интернете, баннерах, билбордах и листовках.

Также в деятельности компании нашли свое выражение не только основные законы организации, но и второстепенные, такие как закон информированности-упорядоченности, закон единства анализа и синтеза и закон гармонии. И здесь можно сделать вывод о том, что эти законы на практике проявляются не так успешно как хотелось бы,   поэтому требуют доработки и более детального изучения.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Теория организации: Учебник //  Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2004. - 416 с.
  2. Теория организации: Мильнер Б.З. //  М:.ИНФРА-М, 2005. - 480с.

 

  1. Статья «Людям нужны индивидуальные продукты», — Герберт Хайнер, президент Adidas Group //  Виноградова Е. "Ведомости",2011.

 

  1. Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/zakoni_org/index.html

 

 

  1. http://www.ttsport.ru

 

  1. Официальный сайт ООО «AdidasGroup» http://www.adidas.com

 

  1. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «AdidasGroup», утверждённая 25.09.2008.

 

 

 

 

 

 

1 http://www.ttsport.ru

2 Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Адидас», утверждённая 25.09.2008.

3 Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/zakoni_org/index.html

4 Теория организации: Учебник //  Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2004.

5 Статья «Людям нужны индивидуальные продукты», — Герберт Хайнер, президент Adidas Group //  Виноградова Е. "Ведомости",2011.

6 Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/zakoni_org/index.html

7 Теория организации: Учебник //  Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2004.

8 Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/zakoni_org/index.html

9 Теория организации: Мильнер Б.З. //  М:.ИНФРА-М, 2005.

 


Информация о работе Законы организации на примере ООО "Adidas Group"