Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 20:18, курсовая работа
Цель данной работы - изучить и проанализировать законы организации на примере деятельности ООО «Adidas Group».
Объектом изучения является компания ООО «Adidas Group». Предмет изучения – практика реализации законов организации в компании «Adidas Group».
Задачи работы:
- дать характеристику деятельности организации;
- изучить законы организации;
- раскрыть действие основополагающих законов на примере ООО «Adidas Group».
Введение………………………………………………………………………….3
Характеристика деятельности организации ООО «AdidasGroup»..5
Реализация законов организации в компании «AdidasGroup»………7
Закон Синергии………………………………………………………….7
Закон Развития………………………………………………………….10
2.3 Закон информированности-упорядоченности…………………………11
2.4 Закон самосохранения…………………………………………………...12
2.5 Закон композиции и пропорциональности (закон гармонии)………..13
2.6 Закон единства анализа и синтеза……………………………………....15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………....17
Принцип координирования. Каждая компания должна следить за стратегическими, оперативными и тактическими изменениями и вносить соответствующие коррективы в набор и пропорции ресурсов, т.е. данные принцип определяет динамическую часть деятельности по формированию набора и пропорций ресурсов. Компании используют на стадии координации систему показателей. Системы показателей привязаны к контрольным уровням и определяют степень успешности. Внедрение системы показателей может потребовать существенных изменений внутри компании - помимо технических инноваций, но они играют важную роль в управлении производительностью именно потому, что прививают новые методы работы. Принцип согласования: при планировании к использованию ресурсов компании необходимо помнить, что они должны подходить друг другу по своим характеристикам (техническим, биологическим, интеллектуальным и др.) Принцип полноты: компания должна включать весь набор функций производства и управления на своем участке, вне зависимости от состава и количества ее работников.8
2.6 Закон единства анализа и синтеза
Формулировка закона: Под анализом понимается разделение целого на части, представление сложного в виде простых составляющих, изменение их частей, добавление новых или ликвидация некоторых из них для более эффективной деятельности или удобства исследования. Синтез - объединение или соединение (мысленное или реальное) обновленного набора простых составляющих объекта в единое целое, согласование их деятельности для повышения эффективности или удобства исследования. Отсюда следует, что каждая организация стремится к наиболее экономному режиму функционирования в результате постоянного изменения своей структуры или функций.9
Компания «AdidasGroup» имеет чётко организованную и бесперебойно функционирующую структуру управления, а также устойчивые структурные связи между региональными представительствами компании и филиалами. Развитая географическая структура позволяет «AdidasGroup» обслуживать более 600 магазинов по всей стране. Во всех магазинах используется единый регламент и критерии контроля, что позволяет упростить процедуру контроля и сопоставлять результаты проверок. Руководство компании «AdidasGroup» регулярно проводит различные проверки работы сотрудников, а также качества предоставляемых услуг.
Заключение
Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Они составляют часть управленческой технологии организации.
Изучив применение основных и второстепенных законов организации на примере ООО «AdidasGroup», можно сделать вывод о том, что в данном компании работают и успешно реализуются законы и принципы деятельности организации. Но можно сказать, что наиболее успешными являются законы синергии и развития. Компания имеет положительный синергетический эффект, который обеспечивает стабильность и дальнейшее развитие, совершенствование своего бизнеса, достижение целей и выполнение поставленных задач. И самосохранение обеспечивается за счет сочетания двух противоположных организационных начал: стабильности и развития. Не смотря на то, что компания находится на этапе стабильности, при этом не перестает развиваться.
Имеет очень хорошее освещение в средствах массовой информации, это реклама на телевидении, в интернете, баннерах, билбордах и листовках.
Также в деятельности компании
нашли свое выражение не только основные
законы организации, но и второстепенные,
такие как закон информированности-
Список литературы
1 http://www.ttsport.ru
2 Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Адидас», утверждённая 25.09.2008.
3 Образовательный
сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/
4 Теория организации: Учебник // Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2004.
5 Статья «Людям нужны индивидуальные продукты», — Герберт Хайнер, президент Adidas Group // Виноградова Е. "Ведомости",2011.
6 Образовательный
сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/
7 Теория организации: Учебник // Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2004.
8 Образовательный
сайт Кучеровой Е.Н. http://www.kycherova.ru/
9 Теория организации: Мильнер Б.З. // М:.ИНФРА-М, 2005.
Информация о работе Законы организации на примере ООО "Adidas Group"