Памятка при оформлении отчета по практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:47, отчет по практике

Краткое описание

Все основные этапы практики фиксируются в дневнике, который ведётся практикантом. В дневнике указываются:
 даты начала и завершения практики,
 перечень заданий руководителя на весь период практики (графа №I)
 регулярные итоги выполнения заданий. (указать в датах по неделям в графе №II на весь период практики)
 краткий итоговый отчет о проделанной работе (указать в датах, по 1-2 дня, в графе №III на весь период практики)
 отзыв (характеристика) руководителя от организации, где проходила практика.

Оглавление

Памятка студенту при оформлении отчета по практики и дневника.
Приложение

Файлы: 1 файл

Памятка при оформлении отчета по практике и дневника.doc

— 38.50 Кб (Скачать)


Памятка

студенту при оформлении отчета по практики и дневника.

Все основные этапы практики фиксируются в дневнике, который ведётся практикантом. В дневнике указываются:

         даты начала и завершения практики,

         перечень заданий руководителя на весь период практики (графа №I)

         регулярные итоги выполнения заданий. (указать в датах по неделям в  графе №II на весь период практики)

         краткий итоговый отчет о проделанной работе (указать в датах, по 1-2 дня, в графе №III на весь период практики)

         отзыв (характеристика) руководителя от организации, где проходила практика.

Печати организации в дневнике должны быть:

        на дату начала и завершения практики.

        в графе №VII, если студент выполнял общественную работу в организации и об этом указал.

        в графе №VIII.

Завершается практика составлением отчёта.

Отчет состоит:

      титульный лист

      введения (формулируются цель и задачи прохождения практики.)

             основная часть (должна содержать сведения о продолжительности практики и последовательности ее проведения; характеристику структуры принимающей организации; детальное описание работы, выполнявшейся лично студентом; характеристику помощи, полученной со стороны руководителей изложение правовых проблем, возникших в период прохождения практики, предложения по их разрешению; конкретные предложения по улучшению работы принимающей организации; перечень и краткую характеристику собранного материала для научной студенческой работы.

      заключение (основные выводы и рекомендации по итогам практики)

      приложение( ксерокопии процессуальных и иных документов)

Титульный лист (см. приложение) должен содержать следующие сведения:

      наименование высшего учебного заведения,

      вид практики

      место прохождения практики;

      Ф.И.О. студента, подпись

      Ф.И.О. руководителя от учебного заведения, подпись

      Ф.И.О. руководителя од предприятия, подпись и печать

Отчет о практике направлен на углубление студентами теоретических знаний и выработку навыков решения практических задач, проверку усвоения теоретического материала.

Отчет печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x 97 мм).

Набор текста отчета осуществляется с использованием текстового набора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты Times New Roman размером 13 и 14, через 1,2 интервала. Размеры полей: верхнего и нижнего – 15 мм, левого – 30 мм, правого – 10мм.

 

              Объем отчета:

        для 2 и 3 курсов не менее 3-х листов, приложение (ксерокопии документов, с которыми работал студент) не менее 20 листов.

      для 5 и 6 курсов не менее 5-ти листов, приложение не менее 30 листов.

К отчету обязательно прилагаются:

     дневник прохождения практики, заполненный и заверенный надлежащим образом;

      план-график (индивидуальное задание) прохождения практики;

      проекты правовых документов, составленных лично студентом или ксерокопии документов с которыми студент был ознакомлен.

Все вышеперечисленные материалы должны быть помещены в отдельную папку, оформленную установленным образом.

Защита отчетов по практике проводится после прохождения практики в установленные деканатом сроки перед комиссиями, образованными на кафедрах каждого факультета. Состав комиссий утверждается деканом факультета. В работе комиссии обязательно принимает участие руководитель практики от кафедры, по возможности – руководитель практики от организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                                                                    

 

Министерство образования Республики Беларусь

Частное учреждение образования

"БИП – Институт правоведения"

 

 

 

ОТЧЕТ

О прохождении ознакомительной

практики   на базе Прокуратуры Московского р-на г.Минска

 

 

Подготовил: Копылов Александр Александрович

Студент(ка)  курса  группы                  2                подпись  (Ф.И.О.)

Факультета                     Правоведения

 

Руководитель от Вуза                                            подпись  (Ф.И.О.)

 

Руководитель от предприятия                               подпись  (Ф.И.О.)

 

 

Минск 2012   год.

 

 



Информация о работе Памятка при оформлении отчета по практике