Отклоняющееся (девиантное) поведение и его корректировка в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 19:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение понятий, форм реализации девиантного поведения в организации, рассмотрение и изучение различных девиаций у сотрудников торгового предприятия «№ 1» с помощью анкетирования, выработка рекомендаций по разработки антидевиантных мероприятий.

Оглавление

Введение………………………………………………………..………………….3
Глава 1 Характеристика магазина «№ 1». Анализ теоретических аспектов системного и ситуационного подходов к управлению…………..4
1.1 Характеристика торгового предприятия «№ 1»………………………...4
1.2 Понятие девиантного поведения. Формы его проявления на уровне организации………………………………………………………………………..9
Глава 2 Анализ склонности к девиантному поведению у сотрудников организации «№ 1»……………………………………….………………..13
2. 1 Анализ шкалы №1…………………………………………..………………16
2. 2 Анализ шкалы №2…………………………………….…………………….17
2. 3 Анализ шкалы №3……………………………………..……………………18
2. 4 Анализ шкалы №4………………………………………………..…………18
2. 5 Анализ шкалы №5……………………………………..………..…………..19
2. 6 Анализ шкалы №6………………………………………………….……….20
2. 7 Анализ шкалы №7………………………………………….……………….21
Вывод по второй главе………………………………………………………….22
Глава 3. Предложения по предотвращению развития девиантного поведения среди работников торгового предприятия «№ 1»………………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………….......27
Список используемой литературы…………