Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 22:34, отчет по практике
В то время в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать.
1.История предприятия.........................................................................................3
2.Основные направления деятельности предприятия………………………...5
3.Правила техники безопасности и охраны труда…………………….………7
4.Организационная структура предприятия………………………….………..9
5.Производственный цикл предоставляемых услуг..…………………...……10
6.14 принципов менеджмента качества в компании «Толекс Тюнинг»……11
7.Основные информационные технологии, применяемые на
предприятии…………………………………………..………………………13
Чтобы выдерживать высокую планку качества
предоставляемых услуг, которую установила
для себя компания, сотрудники «Толекс
Тюнинг Лтд» постоянно обучаются, повышают
квалификацию на специальных семинарах
и курсах, организуемых представителями
известных автомобильных производителей.
Специалисты «Толекс Тюнинг Лтд», расширяя
границы возможностей, делают все для
того, чтобы каждый клиент реально ощутил
постоянный рост компании в области качества
и предоставления новых услуг.
7. ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Использование IT-технологий дает возможность вести on-line - учет складской деятельности в единой базе компании «Толекс Тюнинг Лтд».
Инфраструктура склада. Учет товарных
запасов можно вести на неограниченном
числе складов и специальных зон внутри
складов – боксов, стоек, стеллажей и ячеек
хранения. Возможно оперирование произвольными
единицами хранения – штуками, паллетами,
упаковками и т.п. Для каждого товара можно
задать в разрезе складов – минимальный
и максимальный запас, уровень перезаказа
и адрес хранения по умолчанию.
Междускладские перемещения.
Производятся на основании заявок на комплектацию,
формируемых из различных объектов. Возможно
проведение резервирования перемещаемых
товаров и отслеживание их текущего местонахождения
("в пути").
Перемещение товарами границы склада. Фиксация информации в базе данных о приеме или выдаче товара производится кладовщиком путем отметки в соответствующем складском ордере. Эта операция может быть произведена с использованием сканера штрихкодов.
Также компания с помощью сети
Internet ведёт прямые переговоры с иностранными
поставщиками оригинальных запчастей
на марки автомобилей Тойота и Лексус.