Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и рассмотрение организации коммерческой деятельности сувенирной продукции на примере слепков рук.
Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являются:
•изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности сувенирной продукции
•проведение анализа
•выводы
Введение...............................................................................................................................3
Глава 1.Теоретическая сущность организации коммерческой деятельности...............4
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности....................................................4
1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью...............................5
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка............................8
1.4. Роль сувениров в современном мире........................................................................10
Глава 2.Анализ рынка сувениров.....................................................................................12
2.1.Анализ рынка сувениров города Перми....................................................................12
2.2.Маркетинговое исследование рынка сувениров города Перми (на примере слепков рук).......................................................................................................................13
Глава 3. Организация деятельности фирмы....................................................................15
3.1. Развитие обслуживания при оказании услуг...........................................................15
3.2. Совершенствование маркетинговой политики........................................................18
3.3. Формирование посреднических каналов сбыта сувенирной продукции..............19
3.4. Расходы на организацию фирмы...............................................................................21
Заключение.........................................................................................................................24
Список использованных источников...............................................................................25