Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:53, контрольная работа
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. 
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Введение    
Миссия и цели организации. 
  1. Миссия организации. …...................................................................стр.5 
   2. Изложение стратегической миссии …............................................стр.6 
   3. Цели организации.….........................................................................стр.9 
   4. Формирование целей. …...................................................................стр.9 
   5.Структура целей предприятия...........................................................стр.13 
Заключение    
Список использованных источников
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.  Ансофф И. Стратегическое управление. 
– М.: Экономика, 1989, 212 c. 
2.  Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. 
Гамбург: S + W, 1992, 250 с. 
3.   Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е 
изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» 
, 2006. - 504 с. 
4.   Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, 
структура, положение об отделах и службах, 
дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 
1997, 267 с. 
5.   Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное 
пособие. – М «ИНФРА-М» 208 с. 
6.   Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. 
Спб.: «Наука», 1996. 526с. 
7.   Фатхутдинов Р.А. Стратегический 
менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. 
М,: Дело, 2005. — 448 с. 
8.   Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. 
М.: «Дело»,2002. – 246с. 
 
[1] Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005, С.83
[2] Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М «ИНФРА-М» С. 109.
[3] Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, С. 39
[4] Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - С. 231