Миссия и цель организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Оглавление

Введение
Миссия и цели организации.
1. Миссия организации. …...................................................................стр.5
2. Изложение стратегической миссии …............................................стр.6
3. Цели организации.….........................................................................стр.9
4. Формирование целей. …...................................................................стр.9
5.Структура целей предприятия...........................................................стр.13
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

теория орг.docx

— 37.46 Кб (Скачать)

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.  Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989, 212 c. 
2.  Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992, 250 с. 
3.   Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с. 
4.   Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 1997, 267 с. 
5.   Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М «ИНФРА-М» 208 с. 
6.   Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с. 
7.   Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448 с. 
8.   Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. – 246с. 

 

 

[1] Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005, С.83

 

[2] Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М «ИНФРА-М» С. 109.

 

[3] Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, С. 39

[4]  Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - С. 231

 

 

 


Информация о работе Миссия и цель организации